Кафе не для всех

11 декабря 2015

Цены на экипировку закусались отчаянно — но, как показала практика, лучше переплатить один раз и затаскать до «рэт-лука» экип из «большой тройки», чем дать волю земноводному и потом мириться с недостатками бюджетных шмоток... 


Кафе не для всех

Выпуск:
Журнал «МОТО» - декабрь 2015

Автор:
.Stinger, фото Евгении ЛЮБИМОВОЙ

Теги:
Тест / Экип / Sidi / Spidi / X-Lite /

Просмотры:
4386

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:

Особенно в случае с летней одеждой, для которой дизайн — не последнее требование. Пора подвести итоги теста как раз такого комплекта, который мы представили в «Мото» № 6-2014.


Куртка Spidi Track Leather 25 490 руб. (41 990 руб.*)

После пропитки антирэйном показала себя как надо — и на испанских серпантинах, и под мелким дождиком перевалов Тироля. В Москве пользовал реже — минимальная температура носки 12-15 (брал в облипочку, так что много шмотья под куртку не наденешь), максимальная — 20-22 тепла. Ибо черная, а вентиляция работает, только когда ты без рюкзака (а без него в городе никак: карманов у этой куртки по минимуму). Еще нюанс: не на всех мотоциклах ты выглядишь подобающе. На чопперах и гранд-турерах отвисает защита локтей, «в позе креветки» сборит на животе и оголяет спину. По качеству материалов и шитья ни малейших претензий. «Кроилово» (относительно условного топ-уровня — к коему относятся и некоторые модели Spidi, например, доброй памяти Stepinroad) только на дизайне: для любителей «японцев» сойдет, а вот для привыкших к породистым мотоциклам простовато. 

Резюме: Очень хорошая куртка. Но только для пилотов родстеров и кроссоверов — и не претендующая на роль единственной в гардеробе.


Джинсы Spidi Furious 9 490 руб. (16 990 руб.*)

Оба лета были достаточно жаркими, и носил я эти джинсы почти постоянно: они оказались наиболее дышащими из всех «ездовых» штанов в моем гардеробе (включая старые мотоджинсы марки, с совсем мягкой защитой колен). Не сносил, и даже отбеливания после десятков стирок не произошло. Из недостатков отмечу лишь низкую талию — пуза у меня нет, а при езде на «спортах» и «кафешниках» длины почти всех моих курток не хватает, даже если их состыковывать с этими мотоджинсами посредством предусмотренной петли с кнопкой. 

Резюме: Несмотря на внешнюю плотность, самые «жароустойчивые» из носимых мной мотоджинсов и мотоштанов. При этом — с безупречным дизайном и кроем. Но, увы, плохо подходят для спортбайков и «кафешников».


Защита Spidi B. W. 9 490 руб. (10 990 руб.*)

Эта полужесткая защита известна лет десять и все это время неизменно популярна благодаря сочетанию защитных свойств (высший, второй, уровень), легкости и относительно малой толщины. Известен и главный недостаток: малый ресурс липучки на поясном ремне и ненамного больший — плечевых лямок. 

Резюме: Все как всегда: радует удобством, огорчает короткой жизнью передней липучки.


Мотоботы SIDI ST 15 990 руб. (23 490 руб.*)

Две защелки плюс молния — отличный компромисс с точки зрения фиксации голеностопа и удобства надевания. Никуда не делась и старая фишка бот марки — пластиковые стаканы в носке, не раз спасавшие пальцы ног от переломов. При этом дизайн вполне сдержанный, что делает эти сапоги уместными хоть на кафе-рейсере, хоть на спортбайке, хоть на кроссовере. Из подводных камней — не менее традиционная для бот марки «маломерность». В моем случае она исключает надевание на сколь-либо теплые носки, а потому я езжу в них только летом. Что ж, целее будут — жалко ведь в грязи угваздывать! 

Резюме: Лучшие «уличные» боты. Для любого класса мототехники, используемой в городе — кроме, разве что, скутеров и эндуро.



Шлем X-Lite X-802R 24 990 руб. (29 990 руб.*)

Расстроил: по сравнению с удачнейшим Х-701 однозначный шаг назад с моей, сугубо уличной, точки зрения. И если с теснотой в нижней части можно смириться, и легко (увы, особенность топовых моделей, позиционируемых как трековые), то с посредственной вентиляцией и слабеньким обдувом визора (с паршивым антифогом, что традиционно для шлемов марки) — нет. Зато благодаря достойной аэродинамике шлем оказался хорош для ночных летних покатушек за рулем всевозможных псевдоспортбайков и прочих кафе-рейсеров. То есть в качестве еще одного в гардеробе, но отнюдь не основного и даже не второго. 

Резюме: Хороший спортивный шлем, но для «гражданского» использования отнюдь не лучший выбор.



Дождевик Spidi Compatto H2Out 5 790 руб. (нет в продаже)

Дождевик этой модели у меня уже третий в гардеробе; один точно такой же маловат для толстых курток, другой, подходящего размера — кислотно-желтый, что удручало необходимостью частых чисток, а потому пришлось дать отставку. Этот же окрас — стильный, но притом удивительным образом немаркий; материал и швы воду держат достойно (для поездок по городу длительностью в полчаса-час достаточно), при этом дождевик тонкий, благодаря чему не занимает много места в рюкзаке (что незаменимо летом с его редкими, но меткими, ливнями). А изобилие липучек позволяет идеально подогнать дождевик поверх любой одежды. Недостатки — продолжение достоинств: долгую езду на большой скорости не любит (тоненький!) — недаром в инструкции по пользованию ограничение в 130 км/ч, из-за отсутствия подкладки липнет к кожаному экипу, а карманы отсутствуют вовсе. 

Резюме: Стильно, удобно и занимает мало места в рюкзаке. Но для осени и дальнобоев не спешу выбрасывать менее утонченные изделия. Жаль только, в сильно урезанном нынче ассортименте «Панавто» этот дождевик отсутствует.

* В скобках — цены октября 2015 года.

Экипировка на тест предоставлена компанией «Панавто Ко».


Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .


↑ Наверх