Со спортом по жизни

26 августа 2016

Комплекту спортивно-городской экипировки исполнился год (вступительный материал опубликован в «Мото» №8–2015). При условии, что он в ДТП и прочих форс-мажорах не участвовал, срок для подобных вещей скромный. Впрочем, определенные выводы сделать все-таки можно.


Со спортом по жизни

Выпуск:
Журнал «МОТО» - август 2016

Автор:
Роман АБАЛАКИН, фото Георгия САДКОВА

Теги:
Экип / Тест / Airoh / Ixon / Falco /

Просмотры:
5353

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:

Шлем Airoh T600 (17 150 руб.)

Дешево и сердито? Принимая во внимание «новую реальность», где евро стоит 70 рублей и выше, — да. При этом не нужно прилагать особых усилий, чтобы понять, где именно пришлось упрощать. С одной стороны, Airoh обладает рядом очевидных достоинств. Таких, как композитная скорлупа из стекловолокна с кевларом, скромная масса, продуманная аэродинамика, удовлетворительный обзор, сносная вентиляция и съемная подкладка. С другой же — хватает и досадных мелочей. Например, рычажки воздуховодов на макушке сделаны мелкими, сдвижными и требующими приложения значительного усилия, отчего оперировать ими в перчатках непросто. Ветрозащитная шторка на «бороде» периодически выпадает. Визор запотевает уже при +15 ºС, и если его не зафиксировать защелкой, то при повороте головы на высоких скоростях он еще и самопроизвольно открывается. Ко всему приблизительно через шесть месяцев активной эксплуатации стал поскрипывать пенопластовый вкладыш, а к концу года заметно примялись щеки.


Резюме: Шлем из категории твердых хорошистов. Пускай каких-то невероятных качеств, как у топовых изделий, у него нет, но и откровенных провалов — тоже.


Куртка Ixon Addict Air (30 350 руб.)

Часто бывает так, что к каким-то вещам, казавшимся поначалу недочетами или шероховатостями, быстро привыкаешь и перестаешь обращать на них внимание, ну или принимаешь как должное. Рукава у запястий шире желаемого? Подумаешь! Когда просовываешь руки в рукава, запутываешься в подкладке? Ерунда какая! В местах сгиба отслоилась нанесенная на черную поверхность краска? На функциональность не влияет! Так что после полутора сезонов, включая зарубежные вылазки, спортивная французская куртка превратилась едва ли не во вторую кожу. Привыкнуть не вышло только к одному: для моей фигуры она оказалась чуть-чуть длинновата и, когда сидишь, упирается нижним краем в ноги, из-за чего на животе и груди она слегка надувается пузырем.


Резюме: Удобная спортивная куртка для сухой и теплой погоды. Конечно, есть недочеты. А кто безупречен?


Джинсы Ixon Spencer HP (13 250 руб.)

Выбирая мотоджинсы, обычно ищешь некое универсальное решение, чтобы и рыбку съесть, и костью не подавиться. Однако в случае с Ixon Spencer HP я был вынужден ограничить область их применения исключительно классиками, кафе-рейсерами и прочими чопперами, на которых ездят в низкой обуви или вовсе кедах. А всё потому, что поверх высоких пластиковых мотобот их надеть, увы, невозможно. Да и заправить внутрь — тоже не вариант: ряд кнопок, позволяющих отрегулировать длину штанин, в этом случае больно впивается в ногу. Зато классический крой помогает сохранить цивилизованный вид и без мотоцикла. При одном условии — если лето выдалось не слишком жарким: высокопрочный деним, нареченный французами Twillguard, на поверку оказался довольно плотной и едва продуваемой тканью.


Резюме: Стильные и удобные классические джинсы, которые, правда, можно использовать только с низкой обувью.


Перчатки Ixon RS Moto HP (8800 руб.)

Эти перчатки за прошедший период износились ровно настолько, насколько и ожидалось: кожа слегка загрубела и местами потерлась, фирменные надписи на ладонях облетели, резиновая эмблема на застежке отклеилась, белый цвет из-за дорожной пыли принял сероватый оттенок и появился характерный кислый душок. Тем не менее швы нигде не разошлись, а потому «варежки» смогут протянуть еще примерно сезон или чуть меньше, пока кожа окончательно не потеряет эластичность.


Резюме: Перчатки как перчатки — ни больше ни меньше. С хорошим уровнем защиты и комфорта.


Боты Falco Eso LX 2.1 (15 600 руб.)

Когда кто-либо видит оплавленный Falco, то задается обычно единственным вопросом: это, черт возьми, как? А вот так: сгорели на работе, когда на тренировочном мотоцикле оторвался тепловой экран выпускного патрубка. Видели бы вы, как красочно стекал пластик прямо на ходу. Прожгло аж до внутреннего сапожка! Причем, по злой иронии, случилось это ровно через неделю с начала эксплуатации и еще до того, как мы успели сделать полный комплект фотографий для входного материала, поэтому для заставки пришлось сниматься в первых попавшихся. Жаль, познать, сколько бы они протянули, так и не довелось. Но за те семь дней, пока Eso LX 2.1 оставались в строю, они проявили себя типичными кольцевыми ботами, которые вынуждают попотеть при надевании и кажутся чересчур «дубовыми» в ежедневной носке, зато обеспечивают неплохой уровень защиты за счет обилия пластика, жесткой подошвы и стальных сменных слайдеров на носах. Минус же видится всего один — недостаточная фиксация стопы.



Резюме: Адекватные мотоботы стопроцентно спортивной направленности. И их вполне можно рекомендовать.

Экипировка предоставлена компанией «Мегамото».





Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .


↑ Наверх