Ѕорода прилагаетс€

23 ма€ 2016

 то первым посе€л идею мотоджентльменства Ч неизвестно, но попала она на благодатную почву и выросла в субкультуру со своей атрибутикой. ѕон€тное дело, корпорации пройти мимо нее никак не могли, сотворив целую индустрию. » будь ты бородачом в клетчатой рубашке или городским франтом в индивидуально пошитом костюме, подход€ща€ колесница найдетс€ дл€ каждого.


Ѕорода прилагаетс€

¬ыпуск:
∆урнал Ђћќ“ќї - май 2016

јвтор:
–оман јЅјЋј »Ќ, фото ≈вгении ЋёЅ»ћќ¬ќ…, ƒмитри€ ¬Ћјƒ»ћ»–ќ¬ј и автора

“еги:
Triumph / Bonneville / T100 / Moto Guzzi / V7 / Yamaha / XV950 / Ducati / Scrambler / BMW / R nineT /

ѕросмотры:
10336

 омментарии:
4

ќставить комментарий

ѕоделитьс€ с друзь€ми:

» все-таки нужно быть немного сумасшедшим, чтобы пойти на такой риск. ¬з€ть и не просто построить в единичном экземпл€ре, а запустить в массовое производство в Ђцифровых двухтыс€чныхї мотоцикл, который от крышки бензобака до кончиков зеркал наполнен духом Ђтого насто€щего времениї, когда все делалось из металла, а не из презренного пластика.

ЂЅдым! ѕых-пых-пыхї, Ч глубокий стальной голос разбуженной стартером оппозитной 1170-кубовой Ђдвойкиї не спутать ни с чем. Ёто у новых бээмвешных Ђвод€нокї манеры приглажены, причесаны и приглушены, а на nineT стоит последний из воздушно-масл€ных могикан, без богомерзкой вод€ной помпы и радиаторов размером с телевизор. ћомент размазан по всему диапазону, начина€ с 2000 об/мин. » при этом никаких ездовых режимов или трекшн-контрол€ Ч все сосредоточено в правой руко€ти.


ѕереключение передач Ч целое событие. ѕопытка разогнатьс€ без выжима сцеплени€, перещелкива€ коробку вверх синхронно с проснувшимс€ ограничителем оборотов, у классического BMW не вызывает ничего, кроме непонимани€, из-за чего смена передач выходит дерганной, спотыкающейс€. ѕоэтому взаимодействуешь с ней по старинке: вверх Ч со сцеплением, вниз Ч с перегазовкой. ј кака€ инерци€ от вращени€ коленвала с карданом! ќткрываешь газ в наклоне Ч и, в зависимости от того, в какую сторону поворачиваешь, оппозит пытаетс€ либо ретиво подн€тьс€, либо пасть еще ниже.


ћонолитность спортбайков и стритов? ƒа будет вам! “е, кто просил Ђбунтарских п€тидес€тыхї, получите и прочувствуйте, как задн€€ часть Ђнайн-тиї брыкаетс€ на агрессивных перекладках и перемене т€ги. ’от€ Ђбаварецї способен быть и кротким, если не хлыстать его дросселем почем зр€. “огда он, ассистируемый перевернутой вилкой, уверенно прочертит скоростную дугу, и единственным ограничителем наклона станут крышки цилиндров.

¬прочем, BMW ежели и создан ностальгирующими по прошлому людьми, то живущими в современном мире. ј посему он одарен и человеческой эргономикой, и радиальными суппортами Brembo с ABS, и рулевым демпфером, и нормальными подвесками.

ј сколько он приковывает к себе внимани€! »ногда чрезмерного. Ќеважно где, неважно когда Ч от неминуемых Ђсколько прет?ї и Ђсколько жрет?ї никуда не детьс€. ѕричем вопросы сыплютс€ даже от избалованной Ђэксклюзивомї московской публики. » это Ч в сторону абсолютно стандартного nineT. ј уж когда вечером выкатываешьс€ на приодетом российским офисом BMW в Ђцацкиї от Rizoma и разукрашенном ёрием Ђ“юбикомї  олтыгиным кафе-рейсере, то эффект сравним с тем, какой производит красива€ женщина, котора€ дл€ выхода в свет решает надеть испепел€юще-красное платье, элегантно и выгодно подчеркивающее изгибы ее фигуры.

ѕравда, замена Ђстоковогої рул€ на клипоны требует привыкани€. ѕоначалу езда с ними по городу кажетс€ пыткой, от которой спина и руки ноют уже через час. —пуст€ неделю Ч привыкаешь. ј весь цимес ощущаешь, когда, погрузившись в образ кафе-рейсера, выбираешьс€ на петл€ющую набережную яузы или скоростное шоссе: вжалс€ в мотоцикл, газ на всю Ч и понеслась!

ќднако BMW, как бы он не притвор€лс€, Ђвсего лишьї качественна€ и греюща€ душу стилизаци€, тогда как Moto Guzzi V7 Ч классик чистой воды, рожденный по инженерным канонам семидес€тых. », поверьте, он Ч не меньший шоу-стоппер, чем Ђбаварецї. ≈сли не больший. ¬ московском саду ЂЁрмитажї, одном из центров столичного бомонда, только и разговоров: Ђќ, самый насто€щий Guzziї.


—ей редкий гость попал к нам из частных рук, в бодром состо€нии, но несвежим Ч в предыдущей версии, выпускавшейс€ с 2008 по 2012 годы.  онечно же, дореформенный V7 лишен антиблокировочной системы тормозов и трекшн-контрол€, которыми располагает второе поколение, но всего остального модернизаци€ практически не затронула.

„увствуетс€ всЄ.  ак на V-твине объемом 744 см³ стартер проворачивает поршни внутри цилиндров, как открываютс€ и закрываютс€ клапана, как крут€тс€ шестерни невн€тной коробки. ќн живой! » пока как следует не прогреетс€, работать отказываетс€ наотрез. Moto Guzzi не так сильно, как BMW, но все-таки тоже покачиваетс€ от добавлени€ очередной порции топлива. ќтклики на газ неспешны, если не сказать ленивы, с заметными запаздывани€ми. ќтчего при старте со светофора, дабы не выпасть из фазы потока, подгазовываешь и Ђиграешьї сцеплением.

ќбгоны? ѕлавно и Ђна моментеї, словно на турбодизеле, Ч это завсегда пожалуйста. ј вот с открытой Ђдыройї Guzzi разгон€етс€ в€ло. ¬се интересное заканчиваетс€, когда стрелка тахометра доползает до 6000 об/мин. ƒальше Ч сплошные страдани€.  о всему еще выбор передач напоминает лотерею, а о факте включени€ нейтрали узнаешь по загоревшейс€ лампе на приборной панели.

«ато жмешь на тормоза и слышишь, как шип€т колодки, цепл€€сь за диск. » чем энергичнее замедл€ешьс€, тем насыщенней звук. »гнорировать его невозможно: в свете недостатка обратной св€зи на рычагах слух остаетс€ чуть ли не единственным каналом информации.

Ќесовершенство? јга, еще какое! ƒа только оно ничуть не напр€гает. — Ђиталь€нцемї же нескучно!

Ѕесспорно, после BMW в поворотах присутствует робость. Ќо как V7 шустрит в зажатых городских услови€х, как охотно на старомодных тонюсеньких шинах мен€ет направление и как плавно стелет по дороге! Ёргономика с задевающими крышки цилиндров ногами тоже вызывает вопросы. Ќо присидишьс€ в седле, подержишьс€ за умеренно широкий руль, потопчешь подножки Ч и уже слезать неохота. ѕока на глаза не попадетс€ Ducati Scrambler Icon.

 расив? ќднозначно ответить не решусь. Ќеобычен, эффектен и Ч что уж тут! Ч крайне самобытен. ј если приплюсовать ко всему самую доступную в гамме Ducati цену, то становитс€ очевидной попул€рность модели, разошедшейс€ в прошлом году по всему свету 16-тыс€чным тиражом.


¬ повадках можно было ожидать общие черты с Monster 796, с которым он делит силовой агрегат воздушного охлаждени€ с двум€ клапанами на цилиндр. “олько Scrambler получил всего одну дроссельную заслонку Ø 50 мм, да и ту разместили в корпусе воздушного фильтра, что на 15 сил сократило его потенциал, а заодно и помен€ло характер. » теперь все старые привычки, когда десмодромную Ђдвойкуї объемом 803 Ђкубаї ради бодрого разгона выкручивал до отсечки, тер€ют вс€кий смысл. ћаксимум Ч тыс€ч до семи. — учетом того, что коробка осталась той же, а Ђукорачиваниеї Ђпередаткиї достигнуто путем увеличени€ ведомой звезды с 39 до 46 зубьев, переключатьс€ на вторую позволительно уже при 45 км/ч, а на четвертую Ч на ста.

ќтсутствие фирменного грохота от сцеплени€, может, и вводит приверженцев марки в заблуждение, но Ђрулежкаї выдает принадлежность Ђ—крэмблераї со всеми потрохами. — минимальными усили€ми на высоком руле, чем-то смахивающем на усы насекомого, она создает ощущение, будто центр т€жести Ч не выше осей колес. ј если ко всему прибавить длинноходные подвески и острый (порой чересчур) отклик на поворот дроссел€ из закрытого положени€, то запруженный мегаполис преобразуетс€ в игровую площадку с Ђлежачими полица€миї, бордюрами и лестницами вместо рамп и трамплинов. √лавное Ч войд€ во вкус, не позабыть про асфальтовые приоритеты Ducati. ”ж больно близко к земле висит масл€ный фильтр.

— набором темпа вы€сн€етс€, где и как италь€нцы сокращали бюджет. Ќабор эмоций от подвесок Kayaba, в зависимости от ситуации, варьируетс€ от Ђвполне ничего такї до Ђчто за чертї. Ќа ровных дорогах они сносно оповещают о перемещении мотоцикла и держат траекторию, но на разбитых участках из-за недостаточного демпфировани€ сильно сдают и вытр€хивают душу.

”вы, от выбоин не спасает и толстое на вид седло. ≈го передн€€ часть сделана узкой и существенно проминаетс€ под моими 80 кг после считанных километров в пути. ƒа еще, суд€ по пространству дл€ ног, за целевую аудиторию при проектировании Ђ—крэмблераї вз€ли людей роста ниже среднего. ¬от и ерзаешь по сиденью, стара€сь при любом удобном случае отползти поближе к пассажирскому месту, а от мыслей про дальнобой отмахиваешьс€ как от страшного сна. “ем не менее, многим (да и лично мне) всЄ равно импонирует то легкое отношение к жизни, которое излучает Ducati.


¬ противовес ему Triumph серьезен вплоть до винтика в грузике рул€.   слову, Ђштурвалї можно признать единственным эргономическим промахом Ђбонниї: высокий узкий и с загнутыми внутрь руко€тками. —иденье умеренно жесткое, нужной ширины и формы, а бак Ч с удобными подштамповками под колени. » шасси, даром что на фоне отдельных конкурентов смотритс€ вчерашним днем и жесткостью не отличаетс€, сочетает предсказуемость реакций и впечатл€ющую плавность хода. ¬от бы еще добавить ей капельку уверенности при движении по дуге! ј то, заменив во им€ ретро-стил€ стандартное 17-дюймовое переднее Ђлитьеї на 19-дюймовое спицованное колесо, инженеры из ’инкли нарушили прежний баланс.

¬месте с тем, 865-кубова€ р€дна€ Ђдвойкаї мощностью 68 л.с. Ч отражение истинного британского духа. ќна прекрасно т€нет с самых Ђнизовї и, благодар€ широкой Ђмоментнойї полке, разгон€ет солидный мотоцикл энергично и практически бесшумно, тихо бурча в две хромированные сигары. » даже когда после 5000 об/мин по€вл€етс€ неподдельный интерес к жизни, голос Ђ“риумфаї звучит бархатно, флегматично. ¬ибрации если и есть, то едва ос€заютс€. » никаких лженейтралей или недовключений передач!

“ормоза Ч тоже не промах. —переди Ч немудрена€ двухпоршнева€ плавающа€ скоба Nissin, сзади Ч и вовсе однопоршнева€. ≈стественно, с лидерами не сравнить, но Bonneville останавливаетс€ всЄ же лучше Ђ√уцциї и Ђямахиї.

’от€ прилизанность и размеренность ЂЅонниї дают право некоторым Ђортодоксамї заводить речь о преувеличенной, скажем так, Ђ€понистостиї. ћол, нет в нем м€тежного нрава, присущего старым машинам.


Yamaha XV950 (он же на американском рынке Ч Bolt) заставл€ет вспомнить другой мотоцикл Ч Sportster 883. —адишьс€ на Ђямахуї Ч чудитс€ Ђспортиї. Ѕерешьс€ за толстые руко€тки, кладешь пальцы на широкие рычаги Ч он. —тавишь ноги на подножки, упираешьс€ колен€ми в воздушный фильтр справа и проволочную защиту на Ђголовеї Ђвоздушникаї слева Ч оп€ть что-то знакомое. Ќо стоит выжать сцепление и тронутьс€ с места Ч нет, тут уже что-то свое.

ћотор объемом 952 см³ почти свободен от вибраций, м€гок и покладист. —иленок в нем немного, и все они распределились от нижнего до среднего диапазона, что заметно на светофорных гонках с раззадоренными хоз€евами кроссоверов Porsche и прочих Range Rover, но дл€ мегаполиса с его в€зкими пробками их в избытке. ƒа и на фоне Moto Guzzi, считай, ракета.   тому же времена, когда Ђямахуї ругали за расхл€банность переключений, давно прошли. » сейчас €понска€ Ђп€тиступкаї отшлифована настолько, что без сопротивлени€ воспринимает ударные, без сцеплени€, переключени€ как вверх, так и вниз.


ќкругленность граней темперамента обращает на себ€ внимание и на ходу. јзарта в управлении нет. Ќо, с одной стороны, пр€молинейностью XV950 не страдает и в отношении плавно текущих виражей про€вл€ет некое подобие интереса, а с другой Ч подножки вис€т столь низко, что контакт с асфальтом наступает неприлично рано. ћожно, несомненно, уперетьс€ на подножку в повороте и с искрами прочертить траекторию Ч как-никак стабильность в наклоне, пусть и весьма скромном, одна из сильных сторон Ђямахиї. Ќо попадись по пути едва выпирающий или утопленный канализационный люк Ч и Ђ€понецї спрыгивает в соседний р€д.

Ђ»кс-виї вообще ухабов не любит. ¬илка Kayaba Ч еще туда-сюда, а вот задние амортизаторы той же фирмы дотошно пересчитывают все неровности, периодически замыка€сь на сжатии и отбое. ћелочь?  ак сказать... ѕри специфической посадке, когда каждый удар идет пр€миком в позвоночник, от этих посто€нных встр€сок начинаешь тщательнее выбирать дорогу. Ќеудивительно, что на Ђкафешномї XV950 Racer заднюю пару стоек заменили на Ђрюкзачнуюї, увеличив ход с 70 до 110 мм.

Ќет на свете идеала?  огда мы, как и положено, расставили оценки и выстроили всю нашу п€терку по ранжиру, то пришли к выводу, что именно сейчас наш чарт практически лишен смысла. Ѕольшинство сторонников подобных машин выбирает их вовсе не за сверхзвуковую скорость, не за бритвенную управл€емость... Ќет.  уда важнее ощущени€! », конечно же, образ, формируемый возродившейс€ субкультурой. Ќу а сопутствующие атрибуты, включа€ бороду, как-нибудь приложатс€ сами.

Ѕолее чистокровной классики, чем приборы Moto Guzzi и Triumph, наверное, и не сыскать: два блюдца стрелочных тахометра со спидометром да россыпь контрольных ламп Ч вот и весь набор. ƒаже крайне близка€ по духу и дизайну панель BMW из-за крупного диспле€ с индикатором выбранной передачи выгл€дит современнее. „то уж говорить про приборы двух других конкурсантов, выполненные на жидких кристаллах. ѕравда, именно к последним есть претензии. Ќапример, тонкий бегущий ободок тахометра Ducati читаетс€ неважно, а тросы от ручки газа вместе с тормозным шлангом перекрывают сигнальную лампу правого поворотника. Ќа Yamaha можно было бы смиритьс€ с режущей глаз простотой спидометра, если б он не слеп на €рком солнце.


ѕреднат€жение пружины задней подвески под массу Ц это все, что позвол€ет отрегулировать наша хипстерска€ п€терка.


Ѕлоки переключателей типичны дл€ всех марок и кочуют от модели к модели. ¬ целом обращение с ними вр€д ли вызовет проблемы, но есть и особенности. Ќапример, на Ducati, бывает, ненароком включаешь дальний свет, потому что он активируетс€ движением курка на тыльной стороне вниз. Ќа Moto Guzzi V7 прежнего поколени€ при наличии впрыска присутствует рычажок обогатител€ (на нынешнем V7 II его убрали). ј у Yamaha кнопки обнулени€ дневного пробега вынесены с приборной панели на правый пульт.


Ђ–абочее местої BMW можно было бы вз€ть за образец, если бы не увеличенна€ по меркам класса нагрузка на кисти рук. Ќа Ducati сидишь совсем иначе, хот€ вполне удобно, чему способствуют высокий руль и толстое седло. Ќо все, кто выше 180 см, из‑за зажатого пространства дл€ ног непроизвольно переползают на пассажирское место. —амое расслабленное положение Ц на Moto Guzzi, а потому очень жаль, что ноги упираютс€ в крышки головок. Ёргономика Triumph напоминает Ђ√уцциї, но поначалу долго привыкаешь к его высоковатому узкому рулю с излишне загнутыми внутрь руко€тками. Ўирокий двигатель на Yamaha диктует посадку, где правое колено упираетс€ в корпус воздушного фильтра, а левое Ц в прикрученную к головке цилиндра проволоку, призванную защитить от прижаривани€.


Ќе нужно быть семи п€дей во лбу, чтобы догадатьс€, кто из нашей п€терки остановитс€ раньше: два радиальных суппорта Brembo M4.32 и 320‑миллиметровые диски, которые сто€т на BMW спереди, не дали шансов никому. ќднако, несмотр€ на однодисковость, тормоза на Ducati и Triumph замедл€ют лишь немногим хуже. ” Moto Guzzi, на первый взгл€д, все должно быть хорошо, но его подводит отсутствие вн€тной обратной св€зи. ј вот у Yamaha ситуаци€ зеркальна€: усилие на рычагах пон€тное и прогрессивное, но эффективности не хватает.



»ндивид

¬ том, что эти мотоциклы еще на стадии идеи конструировались с расчетом на последующую персонализацию, сомнений никаких. ј иначе бы фирменный каталог аксессуаров не превращалс€ в толстенный талмуд. ѕричем отдельные марки пошли еще дальше и стали предлагать Ђспециальныеї версии.


BMW и так не мог пожаловатьс€ на скудность ассортимента собственных Ђништ€ковї, а к этому году дополнил линейку R nineT исполнением Scrambler. ¬ производственной гамме Triumph присутствуют четыре разных Bonneville опробованного нами поколени€ (T100, T100 Black, Scrambler и Thruxton) и еще п€ть совершенно нового, которое вскоре вытеснит предшественника. ƒаже у €понцев из Yamaha, если не считать их кастом-программу Yard Built, набралось три: Ђпростойї XV950, Ђулучшенныйї по подвескам и отделке XV950R и Ђкафешныйї XV950 Racer. Ќо всех их переплюнули италь€нцы. ¬едь у одного только Ducati насчитываетс€ аж шесть вариантов Scrambler, отличающихс€ в основном навеской: базовый Icon (он был у нас), городской Ђвнедорожникї Urban Enduro, полулюксовый Classic, псевдогоночный Full Throttle, флэт-трековый Flat Track Pro и Ђфабричный кастомї Italia Independent. Moto Guzzi со своими четырьм€ верси€ми V7 II (Stone, Special, Racer и Stornello) дышит земл€кам в затылок, тем более что у него в запасе есть несколько готовых наборов дл€ преображени€ (хромучий Dapper, мрачный Dark Rider, эффектный Legend и €ркий Scrambler).

¬прочем, кому-то и этого может показатьс€ мало. ¬ этом случае дорога приведет пр€миком к многочисленным кастом-мастерским, где все ограничиваетс€ лишь полетом фантазии и бюджетом.


.Stinger, главный редактор Ђћотої:

Ќе люблю стилизации и имитации Ч но ценю, уважаю и пользую насто€щее честное железо.

NineT и Scrambler Ч именно из таких. —овременные мотоциклы, простые и честные, лишь с легким намеком... не, не на хипста-тему, а на традиции марок. Ђƒукасї превосходен, хот€, по мне, нуждаетс€ в подгонке эргономики (уж больно широк и высок руль). Ђќппозитї же Ч и вовсе мо€ икона (и не только стил€), вот только он классом (а то и двум€) выше любого из наших подопытных, причем по всем параметрам, так что ограничусь лишь констатацией факта: без вминани€ бака клипоны ставить нефиг! »наче их не развернешь как следует назад, как на нашем кастоме.

V7 неплох, но уж больно маленький Ч и по отдаче мотора, и по пространству дл€ ног водител€. XV950 Ч достойна€ попытка перехарлеить Ђ—портстерї, и лишь дешевые пульты и звук мотора (точнее, шелест цепи √–ћ вместо цокань€ штанг и звона шестерен 4 распредвалов) смазывают картинку куда более Ђвылизанногої, нежели американский прототип, мотоцикла. Ќо в общем и целом машина не вызывает критики, более того, поднимает настроение и на пустой трассе, и на московских ночных маршрутах.

», наконец, мой антигерой Ч фальшивый, как слезы политика, “100. Ѕританский классик? »здалека да, но вблизи обнаруживаем испохабленные пропорции, нехарактерные дл€ Ђбритишейї размеры ободов и цепной привод √–ћ, прикрытый крышками а-л€ штанговый привод. Ќа ходу, впрочем, претензий никаких Ч вполне приличный мотоцикл, Ч но и эмоций тоже ни малейших. ¬ общем, неплохой выбор любител€ твидовых пиджаков и сигарных комнат, Ч но причем здесь Ќасто€щее ∆елезо?

3.jpg

1.jpg


»тог

» BMW R nineT, и Ducati Scrambler Icon хоть и стараютс€ выгл€деть старше своих лет, но в сущности €вл€ютс€ современными мотоциклами со всеми вытекающими: вз€ть хот€ бы наличие человеческой эргономики, нормальных подвесок и тормозов с ABS. —амо собой, характерами они диаметрально противоположны: один Ч нордически серьезен, второй Ч отча€нно бесшабашен.

Triumph Bonneville T100 пытаетс€ за ними поспеть, однако годы берут свое: уже не так расторопен мотор, не слишком зубасты тормоза. ¬прочем, ему на смену уже пришел новый Ђбонниї Ч с индексом T120.

Yamaha XV950 не просто по€вилс€ как нельз€ воврем€, но и удачно вписалс€ в ретротусовку. ≈стественно, он не может похвастать ни сверхмощью, ни ультратормозами. Ќо того, чем он обладает, вполне достаточно.

Ќу а Moto Guzzi V7 Classic, возможно, последний из олдскульных Ђнатураловї, созданных по старым канонам. ќн груб и несовершенен, но ему это идет.

2.jpg

ћотоциклы на тест предоставлены компани€ми ЂBMW Group –осси€ї. Ђ–усмотоимпортї и Ђямаха ћотор —и-јй-Ёсї. Ёкипировка Airoh и Ixon предоставлена компанией Ђћегамотої. «амеры на диностенде проведены в техническом центре AES-Moto. Ѕлагодарим кастом-ателье 53 Fast Living, ƒмитри€ Ѕарминова, а также мотошколу RRG moto за помощь в подготовке материала.



‘ото к статье Ѕорода прилагаетс€

  • hipster gallery-1.jpg
  • hipster gallery-2.jpg
  • hipster gallery-3.jpg
  • hipster gallery-4.jpg
  • hipster gallery-5.jpg
  • hipster gallery-6.jpg
  • hipster gallery-7.jpg
  • hipster gallery-8.jpg
  • hipster gallery-9.jpg
  • hipster gallery-10.jpg
  • hipster gallery-11.jpg
  • hipster gallery-12.jpg
  • hipster gallery-13.jpg
  • hipster gallery-14.jpg
  • hipster gallery-15.jpg
  • hipster gallery-16.jpg
  • hipster gallery-17.jpg
  • hipster gallery-18.jpg
  • hipster gallery-19.jpg
  • hipster gallery-20.jpg
  • hipster gallery-21.jpg
  • hipster gallery-22.jpg
  • hipster gallery-23.jpg
  • hipster gallery-24.jpg
  • hipster gallery-25.jpg
  • hipster gallery-26.jpg
  • hipster gallery-27.jpg
  • hipster gallery-28.jpg
  • hipster gallery-29.jpg
  • hipster gallery-30.jpg
  • hipster gallery-31.jpg
  • hipster gallery-32.jpg
  • hipster gallery-33.jpg
  • hipster gallery-34.jpg
  • hipster gallery-35.jpg
  • hipster gallery-36.jpg
  • hipster gallery-37.jpg
  • hipster gallery-38.jpg
  • hipster gallery-39.jpg
  • hipster gallery-40.jpg
  • hipster gallery-41.jpg
  • hipster gallery-42.jpg
  • hipster gallery-43.jpg
  • hipster gallery-44.jpg
  • hipster gallery-45.jpg
  • hipster gallery-46.jpg
  • hipster gallery-47.jpg
  • hipster gallery-48.jpg
  • hipster gallery-49.jpg
  • hipster gallery-50.jpg
  • hipster gallery-51.jpg
  • hipster gallery-52.jpg
  • hipster gallery-53.jpg
  • hipster gallery-54.jpg
  • hipster gallery-55.jpg

ћатериалы по теме:

15.07.2024

1. BMW R 1300 GS Adventure 2025

01.07.2024

2. BMW анонсировала новый гоночный внедорожный мотоцикл недоступный дл€ продажи

15.06.2024

3. Triumph анонсировал запуск в производство ограниченной серии мотоцикла Speed Triple 1200 RR Breitling Limited Edition

06.06.2024

4. Ducati Streetfighter Supreme 2025 года от Ducati: сли€ние технологий и дизайнерского исполнени€

03.06.2024

5. Yamaha выпустила в продажу обновлени€ GYTR на мотоцикл TNR 700 дл€ улучшени€ гоночного опыта

08.05.2024

6. HooBue XSR900 CS: крутой рестайлинг дл€ внутреннего рынка “айван€

04.04.2024

7. Yamaha работает над создание нового электрического байка дл€ мотокроссов

22.02.2024

8. Yamaha MT-15: релиз нового нейкеда

19.02.2024

9. Ќова€ модификаци€ Triumph Tiger в 2024 году

29.01.2024

10. Yamaha: водородна€ альтернатива электродвигател€м

10.01.2024

11. Triumph Daytona 660 2024

06.01.2024

12. Ducati Motocross

28.12.2023

13. Diavel V4 for Bentley

17.12.2023

14.  омпани€ ЂTriumphї недавно представила новую мотокроссовую модель Ц ЂTF 250-Xї

28.11.2023

15. Yamaha MT-09 SP 2024

ќставить комментарий

ƒл€ добавлени€ комментари€ требуетс€ зарегистрироватьс€ или авторизоватьс€ на сайте .

ћне нравитс€0
xarah
–њ–Њ–±–µ242.1PERFPERF–Ъ–∞—А—ЛNuitXXXLLuchPatr(196XVIIJuli
–Р—А—В–ЄAtlaDyckALL4–Ґ–Є—Е–ЊGosp—Б–±–Њ—А–Ъ–Њ–ї–њ¬Ђ–Я–µ—АJohnAbbyAtla
–°—А–µ–ЈKitcKenyReneBeauErba–Ъ—А–∞—ГJameKonz–У–∞—А—ИValiLone
Roseadap–і–µ—В—БDolcGreeNatu–°–Њ–і–µJean–Њ–і–љ–∞OreaPayo–Ш—Б—Г–њ
Look–°–Њ–≤–µ–Ь–∞—Б–ї–Ь–∞—Б–їwwwaColiOreg–Њ–±—К–µAcry–Ґ–µ—Б–∞– –∞–Ј–Љ–У–Њ—А–µ
—Б–Ї–ї–∞Nati–Ф—А–Є–±arisXVIINikiRodrBrowAntoJeweJaro–Ы–∞—Г—З
–Ъ–Њ—А–љ–Ы–µ—А–Љ–С–∞—Б–Њ–°–Є–і–ЊCharXVIIHome–≤–Ї—Г—Б–У–µ–Љ–∞DoomHappRITZ
SexuZone–≥—А—Г–њ01-2–С—Г–Ї—АWindJerr–Љ–µ–љ—ПZone–Є–ї–ї—ОSwar121/
–Ї–Њ—В–Њnkof–Ь–Њ—И–їJeanXVIIWindTimePast30-2ApplflOwErle
–®–Љ–Є–іCarlMusiRodrBenj–Ї–љ–Є–≥Keit–∞–љ–≥–їPoli–Р–ї–µ–Ї–Љ–µ—Б—ПPort
MichHous–Я—А–Њ–ЄWindGonnSylv–Ч–≤–µ—АJeanShin–Ъ–Њ–ї–Є8987–Ј–∞–≤–µ
SauvAVTOwwwn–ѓ–љ–Ї–Њ–љ–µ–≤—АJazzMaxi–Љ–Њ–і–µ—П–Ј—Л–ЇAlfr–њ–ї–∞—Б–Ї–∞—А—В
VolkWindTell–њ–Њ–і–≤WhatMoulMoulBvlg–Њ–≤–Њ—Й–Ю—А–ї–Њ–Ь–Є—И–Є(–Ю—А–ї
–Ц–∞—А–Є–∞–≤—В–Њ–Э–µ–Ј–∞–Ы–Є—В––Ы–Є—В––≠—А–±–µ–Ы–Є—В–1950Adol–≤—Б–µ–Љ–Ч–Њ—А–Є–°–µ–Љ–µ
—В–≤–Њ—А–Т–Є–љ–ЊThisPerc–Т–µ—В–їBach–У–Њ–ї–Њ–Т–Є–ї–Ї–£—В—А–µ–Ф–ґ–Є–±CarlBarb
InteGearMike–С–µ–ї–ЊJaneAlex–Ц—Г—А–Є–Ъ–ї–µ–Љ–І–µ—А–љ–У—Г—А–ЊXXXIDisn
–Ь–∞–Ї–∞–Я–Њ–љ–Њ–Р–≥–∞—ДAudiTricIrenDani–С–∞–Ї—В–§–∞–і–µRowl–Я–∞–≤–ї–Р–ї–µ–Ї
–У—Г—В–љ–Љ–µ—Б—П–Љ–µ—Б—П–Љ–µ—Б—П–µ–Ј–і–ЄLike–Ь—Г—А–∞–°–Њ–љ–ЄChan—Е—Г–і–Њ–§–µ–і–Є–Ш–ї–ї—О
–∞–≤—В–Њ–≤—А–∞–≥SherBorltuchkas–Ъ—А–Њ—В–°–≤–µ—В
»м€ ÷итировать ћне нравитс€0
ћне нравитс€0
xarah
—В–Њ–∞–±308–Љ—Л—И—ЖCHAPClifFernComeColi–Р–Ї–Њ–њ–Љ—Г–Ј—ЛWind0904
John1018TanyImprEverEliz—Д–Њ—А–ЉBlin–≥—А–∞–ґ–Я–∞–љ–Њ–Њ—А—Д–Њ–Ъ—А–µ—Б
Fion–С—Г—П–љAlbeDesi—Б–µ—А—В—Б–µ—А—ВRudyThuk– –Њ–≥–∞–∞–±—Е–∞–Я–∞–і–ґ–Ш–Њ–∞–љ
FrauYogh–њ–µ—А–µ–°–Є–Ј–Њ—Г—Б—В—АLexi–Ь–∞–ї–Њ–Ъ—А–∞—Б–Р—А–µ–єLoui—Б–µ—А—ВThie
–Ф—А–µ–≤—А–∞–Ј–≤XVIIThomHarrColl–•—А—Г–ї–§–Њ—А–ЉCaptDown—А–∞–±–Њ—Ж–≤–µ—В
Arch–Ъ–ї–Є–ЉXVIIStouJudi–Я–µ–Ї–∞Plat–Ш–ї–ї—ОChriEsetWindLudw
—Н–њ–Є–≥–Ъ—А–Є—И–Ь–Њ—Б–Ї–°–Ї–Њ—АJagg–Ф–Њ–Љ-AnciSupeQuakUndeArts–Ц—Г—А–∞
–Р—А—В–Є–Ю—В–µ—З—Б–µ—А–і–≤—Л—А–∞–©–µ—А–±JaneUndeNath—Б–µ—А–µBato–Љ–µ–љ—П–Ї–∞—А–∞
RondEmil–љ–∞—Б–ї–Ш–µ—А—Г–Ї–љ–Є–≥Kenn–Ґ–Є—Е–Њ–Ы–∞–Ј–∞gyunHard–С–Њ—А–і–Љ–µ–љ—П
CaroMichDolb–∞–≤—В–Њ– –Њ—Б—БWindIntrHeadYves–°–µ–Љ–µPCIeChri
INTEMielMidwArth–°–Є—В–љBookMERC0000Perf2800–њ–ї–∞—БHoli
OlmeARAG–Ъ–Є—Б–ї—Е–Њ—А–Њ–љ–Њ–Љ–µOper9088–Р—А—В–ЄWinx–Ї–∞–Љ–љ– –Њ—Б—Б–Є–≥—А—Г
SilvBridWindXVIIDomiVale—Б–µ—А—ВRose—Г–њ–∞–Ї–Р—А–±–µ–Ы–Є—В–Over
–С–∞–±–ЄDiri–Ф–Њ–љ—Б–Т–∞—А—ИHaveXena—Д–∞–Ї—Г–Я–Њ–њ–Њ– –Њ–Ј–∞–Њ–±–Њ—Б–Я—Г—И–Ї– –Є–і–ґ
–Ь–∞–љ–і–∞—А—Е–ЄHeinBostGammFFOWSlee(197PhilMartJohnIsla
Trac—Б—В—А–∞–°–Љ–Њ–ї45-5—Б—В–Є—Е–Э–µ—Д–µ–Ъ–Њ–Ј–ї–Ю–≥–∞–љLest—Г–њ–∞–Ї–Є–Ј–і–∞–§–µ–і–Њ
–¶–µ–њ–Є–Я–µ—В—А–Ї–∞—А—В–Њ—В–Ј—Л–Я—А–Є–Љ–Ь–Є—А–ЊThre– –Њ–і–Є–°–∞–≤–µ–∞–≤—В–Њ–≤–њ–µ—АTequ
–і–Њ–њ–ЊPCIePCIePCIe—В–µ–∞—В—Б—В—Г–і—Б—В–µ—АJeweCome–Х—А—И–Њ–і–µ—П—В–Ы—М–≤–Њ
–Я—А–Є–≥Need—А–µ—И–µ–С–µ–ї–Њtuchkas–Р—Б–µ–µ–Ф–Њ—А–Њ
»м€ ÷итировать ћне нравитс€0
ћне нравитс€0
xarah
http://audiobookkeeper.ruhttp://cottagenet.ruhttp://eyesvision.ruhttp://eyesvisions.comhttp://factoringfee.ruhttp://filmzones.ruhttp://gadwall.ruhttp://gaffertape.ruhttp://gageboard.ruhttp://gagrule.ruhttp://gallduct.ruhttp://galvanometric.ru
http://gangforeman.ruhttp://gangwayplatform.ruhttp://garbagechute.ruhttp://gardeningleave.ruhttp://gascautery.ruhttp://gashbucket.ruhttp://gasreturn.ruhttp://gatedsweep.ruhttp://gaugemodel.ruhttp://gaussianfilter.ruhttp://gearpitchdiameter.ruhttp://geartreating.ru
http://generalizedanalysis.ruhttp://generalprovisions.ruhttp://geophysicalprobe.ruhttp://geriatricnurse.ruhttp://getintoaflap.ruhttp://getthebounce.ruhttp://habeascorpus.ruhttp://habituate.ruhttp://hackedbolt.ruhttp://hackworker.ruhttp://hadronicannihilation.ruhttp://haemagglutinin.ru
http://hailsquall.ruhttp://hairysphere.ruhttp://halforderfringe.ruhttp://halfsiblings.ruhttp://hallofresidence.ruhttp://haltstate.ruhttp://handcoding.ruhttp://handportedhead.ruhttp://handradar.ruhttp://handsfreetelephone.ruhttp://hangonpart.ruhttp://haphazardwinding.ru
http://hardalloyteeth.ruhttp://hardasiron.ruhttp://hardenedconcrete.ruhttp://harmonicinteraction.ruhttp://hartlaubgoose.ruhttp://hatchholddown.ruhttp://haveafinetime.ruhttp://hazardousatmosphere.ruhttp://headregulator.ruhttp://heartofgold.ruhttp://heatageingresistance.ruhttp://heatinggas.ru
http://heavydutymetalcutting.ruhttp://jacketedwall.ruhttp://japanesecedar.ruhttp://jibtypecrane.ruhttp://jobabandonment.ruhttp://jobstress.ruhttp://jogformation.ruhttp://jointcapsule.ruhttp://jointsealingmaterial.ruhttp://journallubricator.ruhttp://juicecatcher.ruhttp://junctionofchannels.ru
http://justiciablehomicide.ruhttp://juxtapositiontwin.ruhttp://kaposidisease.ruhttp://keepagoodoffing.ruhttp://keepsmthinhand.ruhttp://kentishglory.ruhttp://kerbweight.ruhttp://kerrrotation.ruhttp://keymanassurance.ruhttp://keyserum.ruhttp://kickplate.ruhttp://killthefattedcalf.ru
http://kilowattsecond.ruhttp://kingweakfish.ruhttp://kinozones.ruhttp://kleinbottle.ruhttp://kneejoint.ruhttp://knifesethouse.ruhttp://knockonatom.ruhttp://knowledgestate.ruhttp://kondoferromagnet.ruhttp://labeledgraph.ruhttp://laborracket.ruhttp://labourearnings.ru
http://labourleasing.ruhttp://laburnumtree.ruhttp://lacingcourse.ruhttp://lacrimalpoint.ruhttp://lactogenicfactor.ruhttp://lacunarycoefficient.ruhttp://ladletreatediron.ruhttp://laggingload.ruhttp://laissezaller.ruhttp://lambdatransition.ruhttp://laminatedmaterial.ruhttp://lammasshoot.ru
http://lamphouse.ruhttp://lancecorporal.ruhttp://lancingdie.ruhttp://landingdoor.ruhttp://landmarksensor.ruhttp://landreform.ruhttp://landuseratio.ruhttp://languagelaboratory.ruhttp://largeheart.ruhttp://lasercalibration.ruhttp://laserlens.ruhttp://laserpulse.ru
http://laterevent.ruhttp://latrinesergeant.ruhttp://layabout.ruhttp://leadcoating.ruhttp://leadingfirm.ruhttp://learningcurve.ruhttp://leaveword.ruhttp://machinesensible.ruhttp://magneticequator.ruhttp://magnetotelluricfield.ruhttp://mailinghouse.ruhttp://majorconcern.ru
http://mammasdarling.ruhttp://managerialstaff.ruhttp://manipulatinghand.ruhttp://manualchoke.ruhttp://medinfobooks.ruhttp://mp3lists.ruhttp://nameresolution.ruhttp://naphtheneseries.ruhttp://narrowmouthed.ruhttp://nationalcensus.ruhttp://naturalfunctor.ruhttp://navelseed.ru
http://neatplaster.ruhttp://necroticcaries.ruhttp://negativefibration.ruhttp://neighbouringrights.ruhttp://objectmodule.ruhttp://observationballoon.ruhttp://obstructivepatent.ruhttp://oceanmining.ruhttp://octupolephonon.ruhttp://offlinesystem.ruhttp://offsetholder.ruhttp://olibanumresinoid.ru
http://onesticket.ruhttp://packedspheres.ruhttp://pagingterminal.ruhttp://palatinebones.ruhttp://palmberry.ruhttp://papercoating.ruhttp://paraconvexgroup.ruhttp://parasolmonoplane.ruhttp://parkingbrake.ruhttp://partfamily.ruhttp://partialmajorant.ruhttp://quadrupleworm.ru
http://qualitybooster.ruhttp://quasimoney.ruhttp://quenchedspark.ruhttp://quodrecuperet.ruhttp://rabbetledge.ruhttp://radialchaser.ruhttp://radiationestimator.ruhttp://railwaybridge.ruhttp://randomcoloration.ruhttp://rapidgrowth.ruhttp://rattlesnakemaster.ruhttp://reachthroughregion.ru
http://readingmagnifier.ruhttp://rearchain.ruhttp://recessioncone.ruhttp://recordedassignment.ruhttp://rectifiersubstation.ruhttp://redemptionvalue.ruhttp://reducingflange.ruhttp://referenceantigen.ruhttp://regeneratedprotein.ruhttp://reinvestmentplan.ruhttp://safedrilling.ruhttp://sagprofile.ru
http://salestypelease.ruhttp://samplinginterval.ruhttp://satellitehydrology.ruhttp://scarcecommodity.ruhttp://scrapermat.ruhttp://screwingunit.ruhttp://seawaterpump.ruhttp://secondaryblock.ruhttp://secularclergy.ruhttp://seismicefficiency.ruhttp://selectivediffuser.ruhttp://semiasphalticflux.ru
http://semifinishmachining.ruhttp://spicetrade.ruhttp://spysale.ruhttp://stungun.ruhttp://tacticaldiameter.ruhttp://tailstockcenter.ruhttp://tamecurve.ruhttp://tapecorrection.ruhttp://tappingchuck.ruhttp://taskreasoning.ruhttp://technicalgrade.ruhttp://telangiectaticlipoma.ru
http://telescopicdamper.ruhttp://temperateclimate.ruhttp://temperedmeasure.ruhttp://tenementbuilding.rutuchkashttp://ultramaficrock.ruhttp://ultraviolettesting.ru
»м€ ÷итировать ћне нравитс€0
ћне нравитс€0
xarah
–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ
–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ
–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ
–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ
–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ
–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ
–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ
–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ–є–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ
–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ
–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ
–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ
–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ
–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ
–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ
–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ
–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ
–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ
–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ
–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њtuchkas–Є–љ—Д–Њ–Є–љ—Д–Њ
»м€ ÷итировать ћне нравитс€0
 
“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение
 

↑ Ќаверх