Халява для любознательных

15 августа 2014

Фестивалю без платы за вход – как для участников со своими экспонатами, так и для зрителей – успех почти обеспечен. Не стала исключением и очередная (11-я по счету) «Автострада» в самом центре Тулы…


Халява для любознательных

Выпуск:
Журнал «МОТО» – август 2014

Автор:
Иван КСЕНОФОНТОВ, фото автора

Просмотры:
4125

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:

Слагаемых привлекательности «Автострады», помимо «халявности», набралось немало: выставка классической автомототехники (старше 30 лет), раритетов и культовых моделей, экзотики, самопалов, тюнинга, «боевых» внедорожников, базар антиквариата и ретроавтозапчастей, а также конкурс автозвука. Причем помимо «статики» был и «экшн» – показательные выступления стант-райдеров, проезд колонн байкеров и многое другое.

Большую часть территории тульского Кремля заняли автомобили, около многих участники разложили на продажу старые предметы: запчасти, книги и журналы, значки, эмблемы и военную атрибутику. Мототехника была сгруппирована в один ряд. 


Конечно, в Туле не обошлось без мотороллеров «Тула», идеально восстановленных. Хотя тому, что на фото на первом плане, реставрация не понадобилась – его пробег меньше 1000 км.


Гоночный «ИЖ-Юпитер Ш12» 1982 года с «двухтактником» мощностью 37 л.с. на внутрисоюзных соревнованиях разгонялся до 185 км/ч. Мотоцикл восстановлен Михаилом Масловым из тульской артели «Бензмаш». Мастера варят чугун и алюминий, изготавливают «новодел» и даже восстанавливают раритетные детали по эскизам и чертежам.


Известный тульский коллекционер Леонид Зякина привез несколько экспонатов из своего музея «Мото-Авто-Арт» (www.moto.tula.ru). В этом году, вопреки традициям, Леонид Павлович выставил не только тульскую технику, но и армейский М-72 времен Второй мировой в полной комплектации. 


Были «стальные вояки» и у других собирателей.


Редкие экземпляры – мотоцикл ЧЗ-125С 1950 года и мопед «Ява-50 Яветта-Спорт» 1958 г. – выставил реставратор из Химок Борис Дроздов. У него же развал мелочевки, привезенной с европейских антикварных толкучек. 


Знатный самопал с тульским мотором.


Под раритеты гармонично «закосили» более современные (середина-конец 90-х) 
скутеры в ретростиле Honda Giorno и Honda Julia.


Автомотобарахолка привлекает возможностью за недорого купить частичку настоящего прошлого.

Развлекательная часть – показательные выступления стант-райдеров, проезд колонн байкеров и многое другое – была вынесена на городскую площадь, где параллельно шли мероприятия одно за другим. Зрителей было с избытком: казалось, вся Тула собралась в центре города.


Фото к статье Халява для любознательных

  • tula-66.jpg
  • tula-67.jpg
  • tula-68.jpg
  • tula-69.jpg
  • tula-70.jpg
  • tula-71.jpg
  • tula-1.jpg
  • tula-2.jpg
  • tula-3.jpg
  • tula-4.jpg
  • tula-5.jpg
  • tula-6.jpg
  • tula-7.jpg
  • tula-8.jpg
  • tula-9.jpg
  • tula-12.jpg
  • tula-13.jpg
  • tula-14.jpg
  • tula-15.jpg
  • tula-16.jpg
  • tula-17.jpg
  • tula-18.jpg
  • tula-19.jpg
  • tula-21.jpg
  • tula-22.jpg
  • tula-23.jpg
  • tula-25.jpg
  • tula-26.jpg
  • tula-27.jpg
  • tula-28.jpg
  • tula-29.jpg
  • tula-30.jpg
  • tula-32.jpg
  • tula-33.jpg
  • tula-34.jpg
  • tula-36.jpg
  • tula-37.jpg
  • tula-39.jpg
  • tula-40.jpg
  • tula-41.jpg
  • tula-42.jpg
  • tula-43.jpg
  • tula-44.jpg
  • tula-45.jpg
  • tula-46.jpg
  • tula-47.jpg
  • tula-48.jpg
  • tula-49.jpg
  • tula-50.jpg
  • tula-51.jpg
  • tula-52.jpg
  • tula-53.jpg
  • tula-54.jpg
  • tula-55.jpg
  • tula-56.jpg
  • tula-57.jpg
  • tula-58.jpg
  • tula-59.jpg
  • tula-60.jpg
  • tula-61.jpg
  • tula-62.jpg
  • tula-63.jpg
  • tula-64.jpg
  • tula1-2.jpg
  • tula1-1.jpg
 

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх