- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
01 июля 2016
Этот IMIS не был «крупнейшей в России выставкой мотоиндустрии». Скорее, мотошоу. Чем, собственно, и понравился.
У черта на выселках, в питерском пригороде, с 14 по 17 апреля прошла очередная питерская мотовыставка. Мировых премьер на ней не было, российских — хватало. В центре внимания новая Africa Twin, немало новенького было и на стендах Harley, КТМ и Yamaha, а «Брандт», хоть и выставил только прошлогодние Polaris, Victory и Indian, радовал размахом стенда и удобством «обсиживания» своих мотоциклов. Было немного стендов с бюджетной экипировкой и расходниками, стенд Ace Cafe анонсировал скорое открытие филиала известного хипста-кабака в Питере и... И все. На этом индустриальная часть была исчерпана.
Зато клубная часть, занимавшая ¾ экспозиции, была просто роскошна!
Стенды мотоклубов — «Эм-Си» и прочие кожано-клепочные формации, марочные клубы и объединения (например, Ducati, Vespa и Monkey), гоночные команды — десятки сообществ выставили свои стенды с неизменной выпивкой и угощением для друзей. А друзей, судя по лицам и походке посетителей к вечеру, было ой как немало. Выпить-закусить можно было и поодаль: питанием занималось «тематическое» кафе «Барслона». А многочисленные хипстеры (или настоящие питерцы — хипстамоду и стиль одежды коренного ленинградца не различить) могли тут же подстричься. На стенде, прости господи, барбершопа — который украшал офигенный трибьют-кастом, построенный питерским ателье Box 39 специально для украшения цирюльни. Фрезерованные колеса со спицами в форме опасных бритв (с филенками из шпона!), педали а-ля головки триммера... Добротно и с выдумкой!
Более того, этот аппарат на «сухой» раме и с юпитеровским движком был однозначно лучшим кастомом выставки. Хотя кастомов на шоу хватало, и «уличные» были в большинстве, но... Качество пятилетней давности пошло «вширь», но не «ввысь», а проблемы с общей концепцией и композицией прежние. Это насчет «уличных» машин. «Выставочные» же (они же «для мебели», они же «настоящие арт-объекты») за вычетом вышеупомянутого «барберчоппера» грешили банальностью, а фирменное блюдо питерских гаражных умельцев — рэтбайки... Короче, красиво прибраться в гараже некоторые умеют, но внешнее сходство с вешалками и мангалами в форме мотоцикла (такое тоже встречалось, поодаль от кастом-зоны) уже поднадоело. И, судя по реакции посетителей, не только мне.
Напоследок о традиционной вишенке на торте IMIS — ретрозоне. Как всегда, нижайший поклон и организаторам, и участникам. Качество реставрации на высоте (а сохранности нереставрированных аппаратов — как минимум внушает уважение). Жаль лишь, что в основном эти мотоциклы, как и раньше, 30-40-х годов. Исключением была лишь редкая Lambretta J50 конца 60-х. Но и среди ветеранов эпохи Великих Классиков были редкие в наших краях пташки. Например, Indian Four и Harley KH. А на стенде помянутого Ace Cafe помимо Norton, Triton и AJS 60-х стоял дрим-байк середины 70-х Benelli 750 Sei.
Огорчал лишь паршивый транспортный доступ к выставке: за последние годы электрички стали ходить к Лахте редко, а на маршрутках ехать долго и неудобно. Но на мотоцикле — и приятно, и быстро. Благо как раз к началу «общедоступных» дней распогодилось, на что и был, видимо, расчет организаторов, передвинувших время проведения IMIS с конца марта на пусть самое начало, но все же полноценного мотосезона.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .