Триумф тюнинга и электричества
18 июня 2015
Тайвань – вроде бы Китай, а скажи это там – обидятся. Если в двух словах, продукции Тайваня присуще почти японское качество при более низких ценах, вектор развития – инновации. Это подтвердила и международная выставка Asia’s Super 5-in-1 Mega Motoring Show. Ее в 10-й раз провел в столице Тайбэе Совет по развитию международной торговли Тайваня (TAITRA).
В выставочном комплексе Taipei World Trade Center (TWTC), что рядом со 101-этажным небоскребом, под одной крышей собрали сразу пять выставок: автозапчастей и аксессуаров, автоэлектроники, тюнинга и автокосметики, электротранспорта и, наконец, мотоциклетных частей и тюнинга. По сути, Mega Motoring Show нацелено более на профессионалов — дилеров и продавцов, чем на рядовых покупателей. И в них недостатка не было: за четыре дня зарегистрировалось 6665 представителей иностранных фирм из 135 стран. Россиян я не заметил, да и страна наша не входит в лист Топ-10 тайваньского экспорта, который выглядит так: Япония, Китай, США, Малайзия, Таиланд, Гонконг, Южная Корея, Сингапур, Индонезия и Филиппины.
Тайвань, по-видимому, является самой скутерной страной в мире — их доля в общем количестве мототехники (около 20 млн) превышает 95%, и это на 25 миллионов жителей! То есть в среднем каждый совершеннолетний тайванец имеет под собой скутер. В стране процветают три основных производителя скутеров: KYMCO, Sym и Yamaha. Компании поменьше — TGB, Aeon, Hartford. Поэтому на тюнинг именно скутеров нацелено основное внимание. Выбор огромен — от банального крепежа и элементов декора до действительно хайтечных узлов подвески, тормозных машинок, кованых и облегченных колесных дисков. Не забыт и собственно тюнинг в его исходном понимании — то есть комплектов для настройки (повышения мощности) двигателя или отладки вариаторной трансмиссии.
Хотя мировых мотоциклетных и скутерных новинок я здесь не встретил, выставка не разочаровала, показав детально другую грань мотопромышленности экзотического острова. А кое-что из этого изобилия, несомненно, попадет и в Россию.
Такую картину можно видеть в Тайбэе повсеместно, причем каждый третий скутер – тюнингованый. Поэтому к выставке у жителей столицы особый интерес.
Стенды выставки расположены на обширной площади многоэтажного торгового центра.
Чумовой скутер для дрэг-рейсинга, с «нитросом», гоночным узлом впрыска топлива и прочими наворотами.
Скутер-дрегстер в японском стиле представило тюнинг-ателье Dog House (по-нашему – «Конура»).
Мотоцикл от «Конуры», получившийся из скутера Yamaha TMAX.
Одна из крупнейших и старейших тайваньских компаний NCY наладила экспорт в США и Европу, но 40% этой красоты расходится внутри страны.
Вот во что NCY превратила Honda Zoomer, скутер изначально голый и скучный.
Одна из любимых моделей на Тайване Yamaha BW’s тоже «получила по заслугам».
Тюнинг «ходовки» – благодатная тема: здесь всё на виду!
Дополнительное охлаждение головки форсированного мотора двумя компьютерными микровентиляторами.
Поршни на любой вкус.
Компания CNC Performance предлагает кованые колёсные диски на все случаи жизни – и для Ducati, и для мотарда Honda CRF250L. В последнем случае они легче спицованых на 1,5 кг и выдерживают прыжки.
Тюнинг от PC – ходовка, глушитель, да и девушка примечательна.
Новейшая Honda MSX125, дальнейшее развитие Honda Monkey, просто создана для обширного тюнинга. Чем и воспользовалась OVER Racing Project.
Гоночный вариант Kawasaki ZRX1200R от Over Racing Project.
Гибрид мотоцикла и скутера от Bullseye, причём самым оригинальным показалось решение «свечного вопроса».
Этот Sym в стиле кафе-рейсер – одно из творений тюнинг-ателье Power Dynasty Workshop.
Демонстрация продвинутой противоугонной системы компании Blue Eyes. Она расширяет возможности штатной, создавая, в том числе, 2-метровую зону безопасности.
Электроскутерам на выставке уделялось, пожалуй, наибольшее внимание.
Инновационный скутерный электромотор, без вариатора или КП, что минимизирует потери. Мощность – 5 кВт, кратковременно – 11 кВт (соответственно, 6,8/15,0 л.с.).
Электроскутер с вариаторной трансмиссией необычного вида.
Скутер Go!S3.4 – самый продвинутый из линейки Govecs для Европы. Он может разгоняться до 85 км/ч при «дальности боя» 60-75 км, при этом цена поездки на 100 км заявляется равной 60 евроцентов. (Похоже, аккумулятор при этом считается вечным.)
Компания AdleePwer скрестила вариаторную «ногу» с электромотором, получилась линейка агрегатов для скутеров и ATV мощностью от 1 до 5 кВт (1,4-6,8 л.с.).
Электроскутеры профессионального назначения – для курьеров и полиции.
«Электрички» могут быть не только функциональны, но и красивы.
Электробуксировщик Rockville для инвалидов-колясочников, его можно легко состыковать с любой коляской.
Утилитарник с инновационной системой быстрой зарядки батарей с помощью гидрогенераторов компании Haha.
Скутер-гибрид Yiben: 125-кубовый двигатель 4Т автоматически включается после набора скорости 18 км/ч, и выключается на малых скоростях, когда вступает в дело встроенный в трансмиссию электромотор мощностью 250 Вт. Заявлено повышение экономичности (из расчета бензин+электро) на 30%, правда стоит один гибрид с литий-иоными батареями как три чисто бензиновых.
Мотоцикл с гибридным приводом.
e.Solex – стилизация от SWAP под легендарный французский мопед.
Электропеды Laitis для Техаса.
Вело-Боббер с размещением 250-ваттного мотора в педальной втулке.
Среди е-байков и скутеров затерялся спортбайк с 12-киловаттным электромотором (в пике – 27 кВт, т.е. 36,7 л.с.), что позволяет динамично разгоняться до 120 км/ч.
Оригинальный мотоциклетный жакет-трансформер от 3D King, он же изящный рюкзачок.
Очиститель визора шлема может управляться с пульта или кнопками на шлеме.
Французский дизайнер (слева) и его тайваньский партнер уже нашли дорогу в Россию – через дилеров Stels.
Довольно буднично выглядят технологии 3D: принтер (сверху) и сканер (снизу).
Яркая пестрая окраска, цветные огни и, конечно, колоритные азиатские Show Girls останавливали посетителей.
Материалы по теме:
Оставить комментарий
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Мне нравится0
Денис Фить
25.10.2015 14:04:32
|
Тайваньские производители, впрочем как и китайские начали делать хорошие аппараты и цена конкурентная.
|
|
↑
Наверх