- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
03 декабря 2013
Сегодня каждый второй проданный в мире мотоцикл – китайский, в России же их доля, если абстрагироваться от реалий Москвы и Санкт-Петербурга, еще выше.
Чунцин (Chongqing) – город особенный. Не только потому, что в середине прошлого века он стал второй столицей Китая, а сегодня по многим оценкам является самым быстрорастущим мегаполисом мира. Чунцин – неофициальная мотоциклетная столица КНР: здесь расположены заводы 12 компаний из рейтинга «Топ-50», которые произвели в 2012 году около четверти всего объема (5,422 млн. из 23,65 млн.) мототехники. (Напомню, в 80-х годах, когда СССР считался мировым лидером по выпуску мотоциклов, годовой объем их производства составлял менее двух миллионов.)
В день открытия выставки город, несмотря на дождливую погоду и вечно висящий над городом смог, наполнился мотоциклистами с красными флагами: мотосообщества организованно передвигались к огромному Экспоцентру. По самым скромным прикидкам здесь собралось несколько тысяч байкеров, причем некоторые проделали путь через всю страну.
Мы уже писали о прошлогодней выставке («Мото» №12-2012), и по духу нынешняя от нее мало чем отличается: все та же ориентация на необъятный внутренний рынок и – в меньшей степени – на страны Азии, Африки и Южной Америки. На выставке были представлены 80 % китайских мотопроизводителей, а также признанные мировые бренды – Harley-Davidson, MV Agusta, KTM, Victory, Piaggio, Honda, Suzuki, Kawasaki.
Большинство премьер – в классах 125–150 см3, а также среди 110-кубовых скутеретт – заглядываться на такую технику на европейских салонах (да и на наших тоже) считается как-то неприлично. Но именно в этой нише светились новинки под такими именитыми брендами, как Honda, Suzuki и даже Piaggio – такого на европейских мотосалонах не увидишь. Но за пределами столицы это особенно ценно: там «чайнациклы» используют как реальное средство транспорта.
CFMOTO
Haojue-Suzuki
Harley-Davidson
Honda
Jiajue
Jialing
Jianshe
Jincheng
Jonway
KYMCO
Lifan
Loncin
Piaggio
Wonjan
Xing Guo
Xinling
Yamaha
Yingang
Zongshen
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Guest
|
По ходу дела Минск стырил у Зонгшен мотоцикл TRX 300и Zongshen RX3 одно и то же, интересно у ого дешевле, наверняка не у Минска, а если нет разницы зачем платить больше. Стыдно за Минск!
|
Игорь
|
Мне очень интересен [SIZE=1]Jiajue Tomahawk 250! По крайней мере снаружи [/SIZE]
|
Guestженя
|
Я знаю
|
Адресом не ошиблись? Тема вообще не про это.
|