- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
24 марта 2019
Автор:
Александр ВОРОНЦОВ, фото автора
Теги:
Просмотры:
2568
Добрая традиция «Олдтаймер-галереи» - ударная тема, которая становится стержнем всей экспозиции. На сей раз таких было две: история мотоциклов Почётного эскорта и фестиваль технических музеев. Гараж Особого Назначения представил всю свою мотоциклетную коллекцию – от М-72 1956 года до современного BMW R1200RT. Причём техника была показана именно в том формате, в котором она использовалась в былые годы: огромные лимузины выступали фоном для мотоциклов, которые некогда сопровождали их в кортежах. Эта внушительная экспозиция стала достойным оформлением для презентации книги нашего давнего автора, реставратора и историка Алексея Попова «Мотоциклы Почётного эскорта». Это издание раскрывает все подробности некогда засекреченного проекта по созданию самых совершенных машин нашего мотопрома. И надо сказать, что автор изучил тему буквально до каждой гайки: ведь большинство мотоциклов из коллекции Гаража Особого Назначения восстановлены в его мастерской.
Фестиваль технических музеев собрал «сливки» из экспозиций десятков музейных собраний – от старинных часов до межпланетных станций. Самые интересные экспонаты нашей тематики на этот раз прибыли из запасников московского Политехнического музея – это редчайший аппарат исчезнувшей датской марки Hamlet и D-Rad 1930 года – на таком мотоцикле ездил когда-то молодой Сергей Королёв.
Эскортные мотоциклы выступали сопровождением правительственного автомобиля своей эпохи.
Интереснейшую экспозицию представила реставрационная мастерская Сергея Симонова: довоенные советские мотоциклы (Л-300 и несколько машин марки «Иж»), а также уникальный четырёхцилиндровый Henderson 1928 года. Коллекцию чешских мотоциклов, в том числе и легендарную Jawa Perak, показал клуб «Ява Москва». Об этих и других звёздах «Олдтаймер-Галереи» - наш фоторепортаж.
Следующая, 29-я «Олдтаймер-галерея» пройдёт в КВЦ «Сокольники» с 6 по 9 марта 2020 года.
Мотоцикл датской марки Hamlet 1911 года из коллекции Политехнического музея. На машине стоит V-образная 400-кубовая «двойка» швейцарской компании Moto Reve – такие же моторы в те годы применялись и на российских мотоциклах «Дукс».
D-Rad R9 1930 года. Эти изделия фирмы из Германии пользовались заслуженной славой прочных и надёжных машин, за что получили вовсе не уничижительную кличку Bauernmotorrad – «Крестьянский мотоцикл».
Большая редкость – мотороллер-такси МГ-150Т «Турист» из коллекции Музея автомобильной техники, г. Верхняя Пышма.
Мотоцикл «Иж-8» 1938 года на стенде реставрационной мастерской Simonov Motors.
Четырёхцилиндровый Henderson KJ Streamline 1928 года – единственный мотоцикл этой марки в России.
ČZ 175/470/04 Trial был создан для экспорта в США, но несколько экземпляров попали и в нашу страну. Редкий мотоцикл 1966 года нашла и восстановила мастерская Spezo Nostalgie.
Около двух десятков мотоциклов и мотороллеров Jawa и ČZ показал клуб «Ява Москва».
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .