- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 3342
26 июня 2014
На практике это реализовано следующим образом. Полностью алюминиевую раму, изготовление которой занимает 70 часов, производитель может анодировать в любой цвет по желанию заказчика. Для возможности вариативной сборки, на ней предусмотрено несколько точек крепления для различных элементов, а угол рулевой колонки можно изменять в пределах от 21.8 до 28.4 градусов (стандарт для Ariel – 25.1 градусов).
Двигатель от «Выфера» с электронными системами Ariel, включающими дроссель «по проводам» и электронные «ошейники», позволяет разогнать байк до 265 км/ч, при этом с 0 до 100 км/ч он «выстреливает» за 3,4 секунды. Заказчику также на выбор предлагается вариант с роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями.
Спереди на выбор можно установить два типа подвески: обычный «телескоп» Ohlins с регулировками отбоя, сжатия и преднатяга пружины или рычажный «Гирдер» собственной конструкции с амортизатором Ohlins ТТХ. Сзади также устанавливается амортизатор Ohlins.
«Базовая» тормозная система Nissin может быть заменена производительными механизмами Brembo по желанию заказчика, при этом ABS и трэкшн-контроль будут доступны в обоих комплектациях. Помимо трех различных топливных баков емкостью от 14 до 21 литра, заказчик вправе выбрать различные варианты оперения, аксессуары, окраску и прочее.
Также можно установить три варианта сидений (одноместное, двухместное со съемной часть для пассажира и цельное двухместное), отрегулировать под себя положение руля и подножек и установить всевозможную резину Dunlop на карбоновые или алюминиевые колесные диски BST.
Цены не объявлены, но надо полагать, такая роскошь будет не дешевой.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle