- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2909
12 ноября 2017
На шоссейно-кольцевом поприще у Kawasaki нынче все очень неплохо! Великий Джонатан Рэй сделал хет-трик и выиграл третий к ряду титул в мировом Супербайке. Тем временем компания пополнила палитру спортбайков Ninja ZX-10R, до недавних пор включавшую в себя базовый мотоцикл, исполнение ZX-10R Performance с выпускной системой Akrapovič, омологационный ZX-10RR и вариант в гоночной раскраске ZX-10R KRT Replica. Теперь в клан воинов влилась модификация SE.
В ее активе не всякие «плюшки», тешащие самолюбие райдера, но не влияющие на скорость, а полуактивная подвеска от Showa с настройками Road, Track и Manual. Еще одна интрига, ведь специалистами в данной области является Öhlins и WP, а для Showa данный опыт фактически первый. Но дебютный блин явно не вышел комом — cистема называется одной из самых быстродействующих. Мощность не изменилась — «Ниндзя» по-прежнему выдает 200 л.с., а масса увеличилась с 206 кг у базового спортбайка лишь до 208. В боекомплекте числится двусторонний квикшифтер и легкие колесные диски Marchesini от версии RR.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle