BRP представила линейку снегоходов Ski-Doo 2014

Просмотры: 5603

10 марта 2013

На ежегодном Клубе BRP, традиционно прошедшем в США в конце февраля, канадский производитель представил новый модельный ряд снегоходов Ski-Doo 2014. Ключевыми новостями презентации стали расширение семейства двигателей Rotax ACE за счет нового Rotax 900 и распространение инновационных технологий BRP (таких как электронная дроссельная заслонка iTC, подвески tMotion и rMotion, платформы REV-XS и REV-XM) на новые продуктовые линейки и модели Ski-Doo 2014.

Новый двигатель Rotax ACE 900

Новый двигатель ACE 900 — рядный трехцилиндровый четырехтактный двигатель, построенный по технологии оптимизированной эффективности сгорания ACE. ACE 900 на 50% мощнее и на 77% тяговитее, чем его младшая модель ACE 600. Компания BRP оценивает минимальный расход топлива в режиме ECO в 10 л/100 км. Модели, оборудованные двигателем ACE 900, без каких-либо изменений в конструкции соответствуют самым строгим экологическим требованиям Службы национальных парков США - BAT (Best Available Technology).

Новая технология интеллектуального управления дроссельной заслонкой (iTC)

Снегоходы с двигателем Rotax ACE 900 оснащаются новейшей разработкой Ski-Doo — интеллектуальной технологией управления дроссельной заслонкой iTC (intelligent Throttle Control). Ее отличительные черты — легкое нажатие на курок управления дроссельной заслонкой и три режима работы двигателя: ECO — для оптимальной экономии топлива, Standard — для нормального ускорения и хорошей экономии топлива, и Sport — для мгновенного отклика и максимального ускорения. Функция — «учебный ключ» — ограничивает рабочие характеристики двигателя в случае коммерческой эксплуатации или если за рулем новичок.

Шасси REV-XS и REV-XM на еще большем числе моделей

Уулучшенная защита от ветра, дополнительные багажные отсеки, более простая эксплуатация и агрессивная эргономика платформы REV-XS воплощается в нескольких новых моделях сезона 2014, включая MX Z X-RS, MX Z TNT, Renegade Adrenaline, Renegade Backcountry, GSX LE и Expedition Sport.

Пплатформа REV-XM — теперь реализована в моделях Freeride 2014 модельного года и еще большем числе моделей Summit SP. Также эти модели получили обновленные лыжи Pilot DS 2 и особую настройку оси вращения лыжи для идеального движения вдоль склона.

Задняя подвеска tMotion и гусеницы FlexEdge устанавливаются на новые модели: Freeride 154, Freeride 146, Summit SP и Summit Sport. Подвеска tMotion позволяет наклоняться задней части, а наружные края гусеницы FlexEdge изгибаются.

Расширение линейки аксессуаров LinQ

Эксклюзивная система крепления LinQ от BRP — быстрый и безопасный способа прикрепить аксессуары на туннеле снегохода. Система боковых кофров, в сочетании с топливной канистрой и багажными сумками, создают единую линию LinQ.

BRP / Ski-Doo / Снегоход /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

03.01.2023

1. Кен Блок погиб в результате аварии на снегоходе (+видео)

29.11.2022

2. Widescape WS250: уникальный стоячий снегоход

20.02.2022

3. Комплект снегоходной экипировки Scott. «Он теперь может зимой на снегу спать!» (с)

09.01.2021

4. "Русская Механика" продолжает поставки снегоходов в Российскую армию

15.01.2020

5. Тест снегохода RM Vector 1000: Русский турист

17.12.2019

6. В Лужниках состоится уникальное снежное шоу Storm Riders World Cup

13.03.2019

7. Снегоходы Lynx: большое обновление

16.01.2019

8. Кантри-кросс на снегоходах «Снежная Гвардия»: ежегодный турнир ждет героев!

16.01.2019

9. Тест Yamaha Sidewinder: А теперь - турбо!

17.12.2018

10. Чудо-юдо: безмоторный Tourist для райдеров-путешественников

03.10.2018

11. BRP Россия: теперь официально

08.08.2018

12. Can-Am Maverick X3: Быстрая маршрутка для прессы

15.05.2018

13. Квадроциклы на Красной площади!

30.03.2018

14. Ski-Doo Camp 2018: последний шанс испытать снегоход на прочность

07.02.2018

15. «Снежная Гвардия» готовится к атаке!

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх