- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 3556
21 февраля 2017
Шасси REV четвертой генерации, даровавшее райдерами снегоходы с улучшенными ездовыми свойствами, получила почти половина моделей 2018-го года, среди которых топовые исполнения X-RS аппаратов MXZ и Renegade. Снегоход Freeride вооружился буквально победной комбинацией платформы REV и двигателя Rotax 850 E-Tec. В его арсенал входит новая удлиненная гусеница 165”.
Заметные метаморфозы произошли с Renegade Backcountry – у него также шасси REV Gen4 и двигатель 850 E-Tec. Задняя подвеска cMotion – новая, обеспечивающая отличную управляемость. Сообщается, что аппарат уверенно чувствует себя как на трассе, так и в глубоком снегу. А еще BRP расширила палитру аксессуаров и показала множество комплектаций.
Но и это еще не все. Одна из самых интересных особенностей «снежиков» скрывается за кнопкой с надписью Shot. Увы, пока что Ski-Doo не научились стрелять, зато позволяют на время забыть о ручном стартере! Утром двигатель запускается с ручного стартера, а после 20-минутной работы конденсатор накапливает заряд и в дальнейшем для повторных запусков применяется магнето. Система весит 907 грамм, в то время, как обычный электростартер тяжелее более чем на 9 кг.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle