- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 1915
03 октября 2018
Еще в июле этого года, почти после 25ти лет работы на российском рынке, BRP принимает решение перейти на схему прямой дистрибуции. Решение приятное, но учитывая повышение НДС в нашей стране, "лихорадку" курсов валют, да и вообще ситуацию в целом – решение смелое. Как сообщили представители BRP, это было сделано в целях поддержки стратегии роста и увеличения присутствия в стране, компания перешла на модель прямой дистрибуции. Офис компании BRP Россия будет располагаться в Санкт-Петербурге. Он будет поддерживать дилерскую сеть по всей стране. Благодаря этому всем желающим будут доступны любые товары из широкого ассортимента брендов компании BRP (Ski-Doo, Lynx, Sea-Doo, Can-Am, Evinrude). Но самое важное, что было полезно в этом мероприятии - возможность задать свои вопросы топ-менеджерам BRP.
Так в ходе беседы с региональным генеральным директором по странам Центральной и Восточной Европы, России и СНГ Милошом Лажничка стало понятно, что, хотя об открытии завода в ближайшее время речи не идет, но компания имеет очень большие планы на российский рынок. Вот удивили так удивили. Правда до сих пор остается не понятным кто возглавил представительство в России.
Во время встречи всех журналистов волновали типичные проблемы «а изменится ли цена?» или «а какие планы?» и тд. Представители отвечали сдержанно, повторялись что рынок России интересен, что будут стараться удержать цены на прежнем уровне, не взирая на повышение НДС. В целом все привычно. Однако стоит отметить другой важный момент. В ходе беседы с Милошом Лажничка мы озаботились другим вопросом: «Как компания планирует повышать культуру передвижения на офф-роад технике в нашей стране?» И тут нас приятно удивили. Оказалось, что это одно из приоритетных направлений в их стратегии. Компания намерена придерживаться политики «Responsibledriving» как для сотрудников, так и для конечных пользователей. Но при этом они прекрасно понимают, что без поддержки на государственном уровне этого сделать в должном масштабе нельзя. Кроме общей культуры эксплуатации мотовездеходов, снегоходов и гидроциклов, в нашей стране отсутствует развитая инфраструктура для пользователей данных видов транспорта. Нет вменяемых маршрутов, заправок, точек отдыха. Милош сравнил эту ситуацию с катанием на горных лыжах. Все любят смотреть красивые ролики с freerideспусками, но в 90% едут на подготовленные склоны со всей необходимой инфраструктурой. Так и в отдыхе на офф-роад технике. И компания думает, как эту ситуацию изменить.
Это желание похвально, жаль только, что в нашей стране с ее бюрократией, эти благие намерения могут столкнуться с проблемами в реализации. Но только за эти стремления и желания я готов простить некую «скомканность» в торжественной церемонии и «стандартные фразы» в официальной части.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle