BRP в России: модель прямой дистрибуции

Просмотры: 1387

13 марта 2018

Летом 2018 года канадский производитель поддержит стратегию роста и увеличения присутствия в России.

Прямая дистрибуция — модель, при которой производитель продает товар напрямую потребителю, минуя любых посредников. BRP будет управлять прямой дистрибуцией пяти товарных линеек в России — снегоходами Ski-Doo и Lynx, гидроциклами Sea-Doo, квадроциклами Can-Am, родстерами Can-Am Spyder и подвесными лодочными моторами Evinrude. Что касается компании «Формула 7», которая в настоящий момент является дистрибьютором BRP, то она остается важным партнером по бизнесу в регионе и продолжит предлагать продукцию в России в качестве дилера.

«Переход к модели прямой дистрибуции укрепит наше присутствие в России и даст нам более сильную позицию для реализации возможностей, появляющихся на российском рынке», считает Стив Пельтье, вице-президент BRP и генеральный менеджер в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. «Присутствуя на рынке России в течение 25 лет и будучи связанными с этим важным рынком, мы овладели достаточным знанием местной отрасли и уверены, что сможем продолжить обеспечивать высокий уровень услуг для
наших клиентов».

Следует отметить, что BRP уже использует модель прямой дистрибуции на рынках двадцати одной крупной страны, включая Соединенные Штаты, Канаду, Китай, Японию, Германию, Францию, Скандинавию, Австралию, Мексику и Бразилию. В этих странах компания продает свою продукцию непосредственно дилерам, число которых составляет приблизительно 3 200. В других странах она работает с дистрибьюторами, число которых составляет приблизительно 180, и которые обслуживают свыше 1 000 дилеров.

BRP / Can-Am /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх