- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2592
15 мая 2015
Так произошло и с KTM 950 SM – последней работой мастера. Олоф заложил в проект очень скромный бюджет и попытался увеличить его за счет продажи снятых с оригинального мотоцикла пластика, топливного бака, оптики и прочих ненужных по мнению кастомайзера деталей.
Затем он спроектировал форму нового топливного бака, изготовил его из картона, примерил и сварил из листового металла. Хвостовая часть и подрамник также были изготовлены из стали с нуля.
Олоф облегчил дыхание двигателя за счет новой выхлопной системы 2-в-1 и фильтра пониженного сопротивления воздуха на впуске. Электрику разместил под баком и установил новые руль, рычаги и грипсы.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle