KTM 690 SMC-R от AMP Motorcycles: никакого пластика!

Просмотры: 1195

07 ноября 2022

Парни из немецкой кастом-мастерской умудрились улучшить казалось бы совершенный супермото.

Желание клиента — закон. Клиент Майкла и Аллена Позенауэров, владельцев мастерской AMP Motorcycles в Оффенбахе, Германия, был в восторге от того, как едет KTM 690 SMC-R 2019 года выпуска. Но его удручало огромное, просто запредельное количество пластика на мотоцикле. К решению этой проблемы подошли радикально.





Начали отец и сын Позенауэры с самого сложного — "ампутации" расположенного под сиденьем пластикового топливного бака, выполняющего по совместительству функцию подрамника. Взамен него кастомайзеры изготовили новый стальной подрамник, внутрь которого уже был вписан изготовленный с нуля алюминиевый топливный бак. Единственная пластиковая деталь, оставшаяся от оригинального KTM, — крышка заливной горловины.





Дальше было проще. Позенауэры изготовили ряд алюминиевых панелей, чтобы прикрыть "внутренности" 690-го. Из-за глушителя, расположенного с левой стороны, эти элементы сделали асимметричными.





Место компактной "морды" с фарой занял брутальный щиток прямоугольной формы. Сверху в него интегрирована приборная панель 690-го, а спереди аккуратно вписана линза светодиодной фары головного света.





Подвеску, колеса и тормоза оставили без изменений. Более того, осталась прежней даже высота по сиденью, хотя само сиденье и выглядит очень высоким. В качестве финального аккорда мотоцикл, получивший имя Marshall, окрасили, оснастили порцией деталей из углепластика и добавили стильные зеркала в торцах руля. Готово!


KTM / 690 SMC R / Супермото / Кастом /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх

мотошкола