Другая часть байка

Просмотры: 2210

03 ноября 2015

KTM Ion – часть диссертации Даниэля Бранштейнера в области промышленного дизайна. Проект, первоначально названный «Телец», призван размыть границы между велосипедом и мотоциклом...

Почему KTM? Потому что в создании продукта принимали участие дизайнерские отделы компаний KTM и Kiska. Электроцикл построен на базе силовой установки Freeride E. В качестве подвески выступают упругие «спицы» колес, деформирующиеся при наезде на препятствие. Вся эта конструкция вызывает сомнения, но главный вопрос - насколько это транспортное средство устойчиво в повороте?





KTM / Kiska / Концепт /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх