- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 4262
31 октября 2013
«В поисках подходящего донора я наткнулся на BCM Ducati, тестируемый на автодроме. Узнав, что он прошел через руки Брюса Майерса, я не раздумывая его купил», рассказывает глава тюнинг-ателье Уолт. Майерс считается легендой в кругах «дукатистов», а его дилерский центр BCM в свое время был лучшей мастерской для подготовки гоночных байков Ducati в США.
«Это был Ducati 900 SS 1993 года, который участвовал в гонках три года подряд. Ему пришлось не сладко. Из всего мотоцикла в приличном состоянии оказался только двигатель, да и то мне пришлось заменить на нем ремень, поршни и клапана.»
Объем довели до 989 см3, установили плоскодроссельные карбюраторы Keihin 41 мм. Восстановив геометрию рамы, Уолт заменил подвески на производительные компоненты Showa. Тормозная система теперь состоит из легковесных роторов, скоб Brembo и главных тормозных цилиндров Magura. Заново сварен выхлоп из нержавеющей стали, электрика максимально урезана в стиле Уолта. Отличная работа.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle