- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 4160
21 июня 2013
Идея пришла в голову Уолту во время ленча с другом Брюсом Майерсом, который ранее управлял легендарной BCM Racing. «Брюс сказал, что есть люди желающие увидеть меня на мотоцикле, который не выглядел бы таким замученным», - рассказывает Уолт.
Брюс согласился восстановить двигатель от 900 SS 1992 года и «зарядить» его тюнинговым железом. Теперь здесь стоят облегченный кривошипно-шатунный механизм и поршневая группа, а также переработанные головки цилиндров. Маховик облегчен почти вполовину.
Раму Уолт оставил без каких-либо изменений, добавив лишь амортизатор Öhlins назад, который его слегка приподнял. Новая тюнинговая выхлопная система, новый «углеволоконный хвост» с сидением и финишная окраска завершили постройку.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle