- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 4503
08 ноября 2013
Рекламируемый в свое время как «Мотоциклетный Rolls-Royce», оригинальный SS100 славился своей надежностью. Прежде чем покинуть стены завода, Джордж Бро (George Brough) лично разгонял каждую модель свыше 100 миль/ч.
Новый байк частично повторяет дизайн прежнего, но в целом это полностью новый мотоцикл. В раму, изготовленную из стальных и титановых элементов, вписан 88-градусный 997-кубовый V-твин, развивающий от 100 до 140 л.с. в зависимости от пожелания заказчика достижения оптимального баланса между мощностью и приемистостью. Двигатель развивает гигантский крутящий момент 125 Нм, при этом сухой вес байка составляет 179 кг.
Спереди и сзади установлены амортизаторы Ohlins, рычаги в передней подвеске изготовлены из титана, а «ноги» и задний маятник из магниевого сплава. На равновеликие 18-дюймовые диски установлены ротора, захватываемые суппортами Beringer.
Джо планирует начать с 20 мотоциклов в год и эти байки будут гораздо быстрее чем первый SS100.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
![]()
Игорь
|
Если бы не текст статьи, то подумал бы что это художества начинающего студента дизайнера или экстравагантного азиатского кастомайзера
![]() |