Eicma-2015: Оголенные Bimota

Просмотры: 2071

18 ноября 2015

Вероятно, самым странным мотоциклом миланской выставки стал Tesi 3D RaceCafe. Он появился на стенде Bimota в окружении двух других новинок, но тем не менее был постоянно окружен толпой зевак, стоящих с открытым ртом…


Казалось бы, с чего дизайнерам Bimota экспериментировать над Tesi 3D? Несмотря на сложную архитектуру шасси этого мотоцикла, создателям в свое время удалось надставить сверху красивые обтекатели и придать нужную форму облицовкам.


Не сказать, что последнее удалось и в новой работе под названием Tesi 3D RaceCafe. Мотоцикл стал куцым: как будто у него отняли «конечности» спереди и сзади. Он по-прежнему приводится 803-кубовым L-твином Ducati, который устанавливается на современный Scrambler, но имеет одну интересную особенность, а именно регулируемый дорожный просвет. Благодаря оригинальной подвеске, его можно увеличить или уменьшить на 23 мм.


Другой, не менее эффектной новинкой компании стал Impeto – 162-сильный «гипер-нейкед», опционально оснащаемый нагнетателем воздуха, дающим 15-20% дополнительного прироста мощности и крутящего момента, а это 190+ л.с. Мотоцикл оборудован трэкшн-контролем и АБС, полноцветной приборной панелью, а также дросселем «по проводам». Как и все прочие модели Bimota, он напичкан легкими материалами, вроде алюминия или углеволокна.


Третьей новинкой Bimota стал «BB3 Kit» - собственное спортивное шасси марки, адаптированное для установки в него двигателя и электроники BMW S1000RR.


Bimota / BB3 Kit / Tesi 3D RaceCafe / Tesi 3D / Impeto / Eicma / Милан /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх