- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 4014
03 октября 2014
999-кубовый двигатель обоих моделей перенастроен на лучшую отдачу в нижнем и среднем диапазоне частот вращения коленвала. Алюминиевый маятник позаимствован у современного GSX-R1000 вместе с амортизатором, который регулируется по преднатягу пружины и скорости отбоя. Обе модели оснащены ABS. Компания выбрала мотор 2008 года неспроста: длинноходная силовая установка с приличным крутящим моментом на низах и в середине лучше всего подходит для установки на городской нейкед. Помимо перенастройки двигатель получил новые облегченные поршни, новые распредвалы и иридиевые свечи зажигания.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle