Suzuki GSX-S950: неожиданная "новинка" из Хамамацу

Просмотры: 2868

17 июня 2021

Дефорсированная до 47 л.с. версия "литрового" GSX-S ориентирована на обладателей водительского удостоверения категории А2.

"Права" категории А2 позволяют лицам старше 19 лет управлять мотоциклами мощностью не более 47 л.с. и с соотношением мощности к массе не выше 0,26 лс на кг, либо дефорсированным до 47 л.с. мотоциклом, если его полносильная версия не мощнее 94 л.с. По прошествии двух лет управления мотоциклом категории А2 райдер получает заветное право ездить на мотоциклах без ограничения мощности.





Suzuki UK, дистрибьютор мотоциклов из Хамамацу в Великобритании, подготовил спецверсию "литра", соответствующую требованиям категории А2, и назвал её GSX-S950. Поэтому "новинка" эта в некотором смысле не японская, а сугубо европейская. Индекс "950" в названии указывает на то, что максимальная мощность этого байка заметно меньше, чем 150 л.с. у GSX-S1000, — всего 94 "лошади". Благодаря этому он подходит для конверсии в "задушенный" до требований категории А2 мотоцикл. Кроме того, 950-й получил более простые подвески — впереди, например, лишённая регулировок вилка KYB, а также более бюджетные тормоза: вместо Brembo установлены Tokico.



В результате обладатель водительского удостоверения категории А2 может купить себе настоящий литровый мотоцикл, соответствующий всем ограничениям, а по прошествии двух лет "раздушить" его до 94 л.с. Тем более, в остальном GSX-S950 не отличается от "литрового" собрата: он также оснащён АБС и трекшн-контролем, системой помощи при трогании с места, выбором режимов движения и, разумеется, специфической головной оптикой на светодиодах.



Мотоциклы будут доступны в белом, синем и чёрном цвете. Рекомендованная розничная цена пока не объявлена.

Suzuki / GSX-S1000 /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх