«Кафе» Honda CB750 Supersport: Красный рубин

Просмотры: 2485

17 апреля 2013

«В поисках донора на задворках Лос-Анджелеса начинаешь чувствовать себя настоящим охотником. С учащенным сердцебиением заглядывая под брезент и не находя там чего-то особенного с удвоенным рвением продолжаешь поиски…»

«… и вот, в одном из гаражей в тусклом свете различаешь знакомые очертания CB750 Supersport», - улыбается Дастин Котт (Dustin Kott), владелец мастерской Kott Motorcycles. Недоумевая, как мог прежний владелец предать забвению такой байк, Котт поспешно перемещает его в свой гараж и начинает постройку.

Дастин хочет сохранить оригинальные цвета мотоцикла, чтобы он походил на модель выпущенную около 40 лет назад. Пусть байк потеряет некоторые архаичные элементы, но приобретет современную начинку, иначе какой же это «СуперСпорт». После капиталки двигателя и наведения лоска, мастер принимается за хвостовую часть. Сварив из толстых металлических прутков каркас, он обшивает его железом и отделывает сидение кожей. Внутри плавно перетекающей в бак конструкции теперь располагается вся электрика и аккумулятор мотоцикла.

Задний стоковый тормоз выглядит по мнению Дастина слишком кондово и он заменяет его механизмом от FZR-ра. Подножки переносятся назад и устанавливаются на специальном кронштейне, вместо руля ставятся клипоны. Последними штрихами становятся масляный бачок под сидением, порошковая окраска колес в черный цвет и установка минимальной светотехники.

Supersport / CB750 / Кафе-рейсер /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх