- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 3583
09 февраля 2015
«Наш клиент хотел кафе-рейсер на базе трехцилиндрового Yamaha XS750, – рассказывает о проекте Хосе. – Но такой мотоцикл не так-то просто найти в Испании, поэтому мы остановились на четырехсотке.»
Найдя подходящего донора в хорошем состоянии, по проекту клиента на мотоцикл был установлен бак от XS750, а затем… «Сначала он захотел, чтобы мы заменили стоковый аккумулятор, – продолжает Хосе, – а затем попросил «вырезать» всю систему электрозапуска двигателя и мы согласились…»
Штатная проводка была полностью модифицирована и переведена на схему переменного тока. Место аккумулятора занял небольшой литий-ионный аккумулятор, блок предохранителей, реле и контроллеры, а также значительная часть проводов удалены и заменены блоком M-Unit Motogadget. Штатные 18-дюймовые диски заменили на колеса от SR250 (19 дюймов спереди и 18 сзади) и обули в резину Metzeler LaserTec.
Двигатель «дышит» через пару фильтров K&N и небольшой глушитель, на укороченный подрамник установлен новый стекловолоконный хвост с рамкой под номерной знак.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle