- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 3435
25 мая 2015
«Заказ последовал от большого поклонника Ducati, — рассказывает Дэвид Гонсалес из испанской мастерской Ad Hoc Cafe Racers. — Ему понравился наш прошлый проект на базе Ducati Multistrada и он хотел, чтобы мы сделали нечто подобное. Вместо этого я предложил кое-что другое...»
Вскоре после этого разговора в испанской мастерской появился Multistrada 1100 DS 2008 года выпуска, оснащенный полностью регулируемой подвеской Ohlins. Мотоцикл обладал исключительной управляемостью, поэтому Дэвид сосредоточился на его внешнем виде.
Он установил на раму топливный бак от Ducati 250 T 1960-х годов, разместив под ним блок управления двигателем Magneti Marelli ECU и небольшой литиевый аккумулятор. Некоторые сложности возникли при монтаже топливного насоса, но Дэвид мастерски решил проблему. На мотоцикл установили массивный руль и стойки Easton, а также 7-дюймовую фару, сохранив при этом оригинальную приборную панель. Все изменения коснувшиеся задней части байка, сделавшие проект неординарным, видны на фото.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle