- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2256
29 ноября 2012
«Caffettiera d’oro», или с итальянского - «золотая кофеварка» стала именем байка, донором к которому послужил Le Mans Mark III. Аксель сильно модернизировал двигатель, увеличив его объем до 1040 см3, установив большие карбюраторы, новый кривошип от HTMoto, спортивные распредвалы и головки цилиндров с двумя свечами, электронное зажигания и сделанный на заказ матово-черный выпуск. Большая часть работы была сделана вручную – особенно долго мастер возился с топливным баком. Заряженный двигатель потребовал переосмысливания шасси, в результате чего были установлены новые задние амортизаторы, усиленные пружины в переднюю вилку, новые суппорта, а также спицованные колеса Morad. Что ж, вышло как раз в стиле Акселя - изящно, мощно и раздето.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle