Moto Guzzi официально представила V100 Mandello

Просмотры: 2646

24 ноября 2021

Прекрасная "итальянка" была презентована в первый день работы выставки EICMA 2021.

Информация о совершенно новой модели Moto Guzzi появилась в первой половине сентября. Никаких технических подробностей в тот момент известно не было, но уже по фотографиям было ясно: компания из Манделло-дель-Ларио готовит что-то необычное. Было объявлено, что официальная презентация новинки состоится на выставке EICMA в Милане. Свершилось!



Представленный в день открытия выставки Moto Guzzi V100 Mandello оснащён новым двухцилиндровым двигателем рабочим объёмом 1042 куб. см, развивающим максимальную мощность 113 л.с. Это первый (!) в истории компании силовой агрегат с жидкостным охлаждением! Пиковое значение развиваемого двигателем крутящего момента — 105 Нм, но самое интересное, что 90% крутящего момента доступно уже с 3500 об/мин, при том, что двигатель бодро "крутится" до 9500 об/мин. Несмотря на больший рабочий объём и жидкостное лохлаждение, новый мотор довольно компактный — он более чем на 10 см короче двигателя V85.



Moto Guzzi V100 Mandello получил вилку перевёрнутого типа и консольную заднюю подвеску, маятник которой выполнен из алюминиевого сплава. В топовой версии доступна полуактивная подвеска Öhlins Smart EX 2.0. Но главная особенность нового "Гуцци" — активная аэродинамика.



Вы не ослышались: по бокам от17,5-литрового бака "Манделло" установлены адаптивные дефлекторы, которые могут выдвигаться наружу, улучшая защиту райдера от набегающего потока воздуха. По заверениям инженеров эти аэродинамические элементы при максимальном выдвижении могут снизить давление воздуха на райдера на 22%. В сочетании с с электронной регулировкой высоты ветрового стекла это позволяет добиться высокого уровня комфорта в широком диапазоне скоростей.



Как и положено современному мотоциклу, Moto Guzzi V100 Mandello получил максимально продвинутую электронику. Помимо привычных режимов движения (их здесь четыре) и АБС с алгоритмом работы в наклоне, мотоцикл оснащён круиз-контролем, возможностью выбора одного из четырёх режимов работы трекшн-контроля и одного из трёх уровней торможения двигателем. В базовую комплектацию также входит и функция подсветки поворота. Топовая же версия может похвастаться квикшифтером, подогревом ручек руля и возможностью подключения смартфона по Bluetooth.



Единственная "характеристика" нового Moto Guzzi V100 Mandello, которая не была озвучена, — это рекомендованная розничная цена. 

Moto Guzzi / V100 Mandello /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх