Компания BMW освежила макси-скутеры C400 X и C400 GT

Просмотры: 2150

29 марта 2021

Глобальных изменений нет: немного поработали над электроникой, доработали тормоза и подготовили новые цвето-графические схемы.

Производство скутеров-двойняшек, оснащённых 350-кубовым одноцилиндровым двигателем, было начато в 2018 году. К сезону 2021 года баварцы решили немного освежить свои скутеры начального уровня.



Главным достижением стало сохранение прежней мощности — 34 л.с. у обеих версий — несмотря на необходимость соответствия экологическим нормам Евро 5. Добиться этого удалось применением новой выпускной системы и тонкой настройкой электроники: инженеры переработали систему "газ по проводам" и подготовили новую прошивку блока управления. Заодно улучшили стабильность работы двигателя на оборотах холостого хода.

Скутеры получили обновлённую систему контроля тяги, которая вмешивается раньше для повышения уровня безопасности. Кроме того, она теперь автоматически перекалибруется при изменении размеров шин в случае их замены.



Немного изменили настройки вариатора, а также поработали с центробежным сцеплением. Это позволило добиться более мягкой реакции на движение ручки газа на низких оборотах, что особенно актуально в условиях городского трафика. Оба скутера оснастили новыми передними тормозными суппортами и, что немаловажно, выровняли ход рычагов переднего и заднего тормозов, добившись практически симметричной их работы.

Освещение подседельной ёмкости для большего удобства было перенесено с боковой стенки наверх. В правом "бардачке" появился USB-разъём для зарядки гаджетов. Каждый из скутеров теперь доступен в трёх цветовых вариантах. Базовый цвет у C400 X — чёрный, у C400 GT — белый, остальные варианты доступны за дополнительную плату.


BMW / C400X / C400GT / Макси-скутер /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх