- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 3191
28 апреля 2023
По сути SMT – это что-то среднее между 890 Duke R и 890 Adventure R.
От туристического мотоцикла взяты внешний вид, длинноходные подвески WP Apex и компоновка, а от дорожного взяты литые диски диаметром 17” и верховые настройки мотора.
103,6 л.с. двигателя пьют бензин из бензобака объёмом 15,8 литров. Похудевший на 4,2 литра бензобак обрёл более выраженную «талию» - это оценят любители выезжать на трек. Новый пластик сохранил внедорожные черты, всё-таки перед нами супермото с точки зрения стиля. Ходы подвесок тоже ближе к внедорожным – 18 см.
В линейке KTM не хватало дорожного мотоцикла с внедорожными повадками – лёгкого, быстрого и не требующего идеального асфальта под колёсами. Теперь он будет.
Максимальная мощность: 103.6л.с. при 8000 об/мин
Крутящий момент: 100 Н*м при 6500 об/мин
Объём двигателя: 889см3, двухцилиндровый параллельный, 8 клапанов
Высота сиденья: 860 мм
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle