- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 5172
10 декабря 2015
Этот трехколесный полноприводный вездеход построен в начале 1960-х годов для нужд итальянской армии. Он называется Autoveicolo Da Montagna («Горный авто») и это одна из самых сложных военных машин…
Этот экземпляр входит в частную коллекцию Вячеслава Шеянова, в свое время его восстановили в Италии. Трицикл разрабатывался по типичной для того времени концепции: передняя часть мотоцикла сцеплялась с кузовом на двух колесах. Грузоподъемность машины 500 кг. Двигатель – 750-кубовый, V-образный, состыкован с шестиступенчатой коробкой передач.
Основа трицикла - двойная трубчатая рама, поперек которой устанавливался двигатель. Задние колеса подвешены на продольных штангах с резиновыми рессорами, которые можно раздвигать и сдвигать на ходу, меняя ширину колеи на 800, 830 или 1300 мм. Для увеличения проходимости трицикл имеет на задних осях два специальных рычага с малыми колесами, на которые при необходимости надеваются металлические гусеницы. Это приспособление увеличивает максимальный преодолеваемый уклон с 27° до 31°.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle