- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 3372
18 мая 2015
Так произошло и в Ле-Мане. Посоветовавшись с Хорхе Лоренцо и Валентино Росси и рискнув изменить настройки двигателя и шасси обоих Yamaha YZF-M1 прямо перед гонкой, команда Movistar Yamaha обеспечила себе подиум в Гран-При.
Для гоночной команды Repsol Honda, а также для некоторых команд с фабричным Honda RC213V в составе, этот уикенд сложился неудачно. Дани Педроса, Кэл Кратчлоу и Скотт Реддинг, пилотировавшие этот байк, упали в ходе гонки, а действующий чемпион мира Марк Маркес не смог пробиться даже в тройку лидеров.
За день до гонки на треке стояла теплая, но не жаркая погода. Асфальт с трудом прогревался до +20 градусов. Однако, к началу воскресной гонки температура поднялась, разогрев асфальт до +32. На мотоциклы команды Repsol Honda, а также байки множества других команды был установлен Soft-комплект, рекомендованный Bridgestone.
На первых кругах гонки Маркеса оттеснили на шестую позицию, Дани Педроса поймал лоусайд почти в самом начале, вернулся в строй с погнутым рулем и в итоге финишировал 16-м. Сказалась прежняя травма спортсмена и малый период восстановления.
К четвертому кругу сложилась четкая группа лидеров, состоящая из двух пилотов Ducati, Андреа Довициозо и Ианнони, и двух пилотов Yamaha, Хорхе Лоренцо и Валентино Росси. Пока Лоренцо наращивал лидерство, Валентино пытался догнать двух пилотов Ducati. На 13-м круге «Доктор» опередил Ианнони, а на следующем – Довициозо. Однако, нагнать Хорхе Лоренцо к тому времени уже не представлялось возможным и Росси в итоге финишировал вторым.
Под конец заезда активизировался Маркес. Несмотря на явные проблемы с «держаком», он снова начал агрессивно атаковать соперников, но было уже поздно. Он финишировал 4-м с 8-секундным отставанием от Довициозо.
Итоговое положение в чемпионате MotoGP-2015:
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle