- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 3055
05 ноября 2019
Теперь модель зовется CBR1000RR-R и дополнительная литера R в названии говорит, что теперь перед нами настоящий монстр. Fireblade не получил «гранприйный» мотор V4, о котором ходили слухи, но стал ближе к миру MotoGP. Рядная «четверка» спроектирована как сверхкороткоходная — диаметр цилиндра и ходом поршня аналогичны RC213V. Было 76x55 мм, стало 81x48,5 мм.
В ее арсенале новейшая комбинированная система шестеренчатого и цепного привода, короткими коромыслами толкателей клапанов, титановые шатуны, технология снижения внутреннего трения, как у RC213V-S, поршневые форсунки с шариковыми и перепускными клапанами в нижней части рубашки охлаждения цилиндра. Впрочем, самым захватывающим является отдача. Раньше «Фаер» не мог перешагнуть 200-сильную отметку и являлся аутсайдером класса, а теперь готов похвастаться 217 л.с. при 14 500 об/мин и 113 Нм при 12 500 об/мин. Учитывая снаряженную массу в 201 кг, мы имеем не только грозное оружие для гражданских любителей, но и серьезную заявку в Мировом Супербайке. Сейчас выступления Honda в первенстве иначе как провальными не назовешь, однако в ближайшие годы картина может кардинально поменяться, а Kawasaki и Ducati придется отражать атаки «Фаера».
Алюминиевая рама новая. Ее вертикальная жесткость и жесткость на скручивание улучшены на 18% и 9% соответственно, тогда как горизонтальная жесткость снижена на 11%. Конструкция маятника — еще один отсыл к гранприйному RC213V-S – он длиннее на 30,5 мм (622.7 мм), но весит ровно столько же, как и у модели предыдущего поколения. Его горизонтальная жесткость стала меньше на 15%, тогда как вертикальная осталась прежней, что позволяет получить больше стабильности и управляемости.
Базовая модель оснащена компонентами Showa – вилкой Big Piston Fork (BPF) с 43-миллиметровыми перьями и задними моноамортизатором Balance Free Rear Cushion Light (BFRC-Light), а также электронным рулевым демпфером Honda Electronic Steering Damper (HESD). Тормоза представляют собой комбинацию 330-миллиметровых дисков и 4-поршневых суппортов Nissin спереди и заднего суппорта Brembo, как RC213V-S.
Вместе со стандартным «Фаером» дебютировала продвинутая модификация SP с более впечатляющим боекомплектом — электронными подвесками Öhlins Smart Electronic Control (S-EC) второго поколения с пользовательским интерфейсом и топовыми суппортами Brembo Stylema.
Аэродинамика — еще одна область, где мотоцикл совершил прорыв. По краям обтекателя появились винглеты, унаследованные от прототипа MotoGP RC213V и снижающие эффект wheelie при активном ускорении, а также улучшающие стабильность при торможении. Но самое главное, спортбайк отличается одним из лучших в своем классе коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,270.
Улучшить результат на треке — полагаем, радикально! — позволит набор электронных ассистентов, включающий в себя ABS с режимами Sport/Track, лонч-контроль, систему выбора режимов движения с тремя режимами и возможностью индивидуально подобрать уровень мощности, торможения двигателем и подъема переднего колеса (у модели нового поколения применен 6-осевой инерциальный блок Bosch вместо 5-осевого) и система HSTC (Honda Selectable Torque Control) с девятью уровнями управления скольжением.
В России новинка будет редкостью. Квота на следующий год — всего 10 экземпляров.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle