- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 1611
16 марта 2022
Линейка 790 Duke появилась в производственной программе "оранжевых" в 2017 году, но в 2020 году эти мотоциклы, соответствующие экологическим нормам Евро-4, вынужденно уступили место семейству 890, разработанному в соответствии с требованиями Евро-5. И вот 790 Duke возвращается.
Австрийцы переработали рядную "двойку" LC8c, причём, вариант исполнения зависит от рынка. В Европе мотор "Дюка", соответствующий Евро-5, будет выдавать максимальную мощность 95 л.с., кроме того, будет доступна ещё и "задушенная" прошивка А2 для обладателей водительских удостоверений соответствующей категории.
За пределами Европы максимальная мощность KTM 790 Duke 2022 модельного года будет, как и положено, 105 л.с. Останутся в арсенале "Скальпеля" подвески WP APEX, полный пакет электроники, включающий АБС с алгоритмом работы в наклоне и режимом "Супермото". Функции приборной панели будет выполнять 5-дюймовый полноцветный TFT-дисплей, оптика, как и ранее, будет полностью светодиодной. В качестве опций будет доступен двухсторонний Quickshifter+, режим езды Track, круиз-контроль, система контроля давления в шинах и функция KTM My Ride для подключения смартфона к мотоциклу.
KTM 790 Duke 2022 года будет выпускаться в двух вариантах расцветки: традиционном оранжевом и интересном черо-чёрном. Начало продаж запланировано на июль этого года, рекомендованная розничная цена базовой версии составит 8 999 евро.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle