- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 1947
08 января 2023
Много лет назад топовым двигателем "оранжевых" был LC8: V-образный двухцилиндровый мотор рабочим объёмом 999 куб. см. Ими оснащались легендарные 990 Adventure, а также 990 Super Duke и SMT. Но времена меняются, и есть вероятность, что скоро мы увидим мотоциклы с хорошо знакомым цифровым индексом, но совершенно новым двигателем.
Речь идёт о рядной "двойке" LC8c, чертежи которой попали в сеть. В 2020 году инженеры KTM уже поработали над этим двигателем, увеличив его рабочий объём с 799 до 889 куб. см. Для этого диаметр цилиндра сделали больше на 2,7 мм, а ход поршня — на 3,1 мм.
Для нового увеличения рабочего объёма двигателя потребуется вновь менять и диаметр цилиндра, и ход поршня. Кроме того, пока не ясно, хватит ли места для большего размера цилиндров, но похоже, что картер двигателя тоже будет переработан. Изменится также форма поддона картера и масляного радиатора, при этом общие габариты силового агрегата изменятся не сильно, он по-прежнему должен быть компактным и лёгким.
Для чего всё это затевается? Сложно сказать, оставят ли австрийцы в своей линейке 890-ю платформу, полностью перейдут на новую 990-ю или, например, запустив линейку 990, передадут производство 890 китайскому партнёру CFMoto, как это было сделано с KTM 790. Но общая картина должна получиться интересной: помимо появления в модельной гамме мотоциклов 990 Adventure, 990 Duke и RC 990 австрийцы закроют широчайший диапазон кубатур: 690, 790, 890 и 990.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle