Идеальный городской транспорт: суперсупермото carbonSMR на базе KTM 990 SMT

Просмотры: 5215

25 декабря 2020

Это не опечатка, проект Ника Мюррэя из Новой Зеландии действительно заслуживает приставки "супер".

У Ника уже был супермото КТМ 690, но ему хотелось большей мощности. В результате Мюррэй купил KTM 990 SMT 2011, чья мощность его в полной мере удовлетворяла. Оставался один важный момент: избыточная, по сравнению с 690-м, масса.





Преобразование заняло около 18 месяцев, но оно того стоило: получившийся в итоге "carbonSMR" выглядит так, будто сошёл с конвейера. Но едет намного круче!





Ник избавился от родного заднего подрамника и изготовил алюминиевый топливный бак объёмом 14 литров, который при этом выполняем функцию подрамника. Около рулевой колонки расположен дополнительный бак с заливной крышкой, в котором установлен топливный насос.





То, что выглядит как алюминиевая защита поддона картера, на самом деле является масляным баком. Он изготовлен Ником с нуля, но, как и задний подрамник, устанавливается на родные места крепления. При желании мотоцикл можно быстро вернуть к заводскому виду.





Все оригинальные пластиковые детали пошли на свалку, вместо них установлены спроектированные Ником и изготовленные из углепластика элементы. Окончательный образ дерзкого супермото сформирован с помощью фары из каталога КТМ, переднего крыла от супермото и сиденья от KTM 450 SX.





Фото: bikeexif.com
 

KTM / Супермото / 990 SMT /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх