- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 5215
25 декабря 2020
У Ника уже был супермото КТМ 690, но ему хотелось большей мощности. В результате Мюррэй купил KTM 990 SMT 2011, чья мощность его в полной мере удовлетворяла. Оставался один важный момент: избыточная, по сравнению с 690-м, масса.
Преобразование заняло около 18 месяцев, но оно того стоило: получившийся в итоге "carbonSMR" выглядит так, будто сошёл с конвейера. Но едет намного круче!
Ник избавился от родного заднего подрамника и изготовил алюминиевый топливный бак объёмом 14 литров, который при этом выполняем функцию подрамника. Около рулевой колонки расположен дополнительный бак с заливной крышкой, в котором установлен топливный насос.
То, что выглядит как алюминиевая защита поддона картера, на самом деле является масляным баком. Он изготовлен Ником с нуля, но, как и задний подрамник, устанавливается на родные места крепления. При желании мотоцикл можно быстро вернуть к заводскому виду.
Все оригинальные пластиковые детали пошли на свалку, вместо них установлены спроектированные Ником и изготовленные из углепластика элементы. Окончательный образ дерзкого супермото сформирован с помощью фары из каталога КТМ, переднего крыла от супермото и сиденья от KTM 450 SX.
Фото: bikeexif.com
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle