- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 4285
09 июня 2016
Несколько часов назад бренд с тремя камертонами явил обновленную линейку внедорожных мотоциклов 2017 модельного года. Жемчужиной списка стал новый YZ250F с обратной схемой системы питания и выпуска…
Цилиндр кроссовой «чекушки» завален назад. Отныне его опоясывает длинный коллектор с двумя тепловыми экранами. Воздушный фильтр и остальные части системы питания расположены перед баком, как раз у рулевой колонки мотоцикла, как и на модели WR450F, представленной в прошлом году.
В компании сообщают об увеличении мощности и перенастройке двигателя на максимальную отдачу в диапазоне средних и высоких частот вращения КВ. Изменена геометрия ГБЦ, распределительных валов и пружин. Для лучшей наполняемости цилиндра увеличено проходное сечение впускного трубопровода и диаметр впускных клапанов. Детали картера отлиты по новой технологии, их жесткость увеличена, коробка передач также модифицирована для повышения надежности и долговечности. Компоновка с развернутой на 180 градусов системой питания способствует лучшей централизации масс, уверяют японцы.
Шасси также претерпело некоторые изменения: подножки занижены на 5 мм, усилен маятник, обновлена воздушно-масляная вилка Kayaba, сзади установлен 245-миллиметровый тормозной диск.
YZ450F 2017 помимо прочего также получил новый 245-миллиметровый тормозной диск, новую графику и резину Dunlop MX3S.
На YZ125 и YZ85 2017 спереди установили 270-миллиметровый ротор, вместо 250-миллиметрового и поменяли тормозные колодки.
WR250F и WR450F 2017 фактически оставили без изменений.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle