- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2580
26 ноября 2016
Нет, один прототип на объединенном поле стендов Piaggio Group засветился, вот только под определение «футуристический» он никак не попадает. Vespa Elettrica вызывает лишь один вопрос: почему этого не сделали раньше? Пухлые булочки традиционной весповской кормы словно изначально предназначены для размещения аккумуляторов (когда-то туда ухитрялись и запасное колесо впихивать). Так зачем надо было эту тему отдавать на откуп китайцам, которые электроклоны Vespa давно поставили на поток? Но теперь справедливость восстановлена: Vespa Elettrica пойдет в серию во второй половине 2017 года.
Vespa Elettrica
Младшая серия в семье Moto Guzzi — V7 — перешла в третье поколение. Внешние отличия — новые «бардачки» и (наконец-то!) оригинальная, а не от старых Ducati, приборная панель. При сохранении основных конструктивных особенностей машина переработана от и до. Прежде всего, камеры сгорания в поршнях наконец-то уступили место полусферическим, что дало прибавку мощности с 48 до 52 л.с. Модернизированы также сцепление и выпускная система. Передняя часть рамы усилена, одновременно рулевая геометрия стала острее (угол наклона рулевой колонки уменьшен с 27,5º до 26,4º). Как и прежде, мотоцикл выпускается в трех вариантах — Stone, Special и Racer, — но 750 машин модели Special будут сделаны в улучшенном исполнении Anniversario, в честь 50-летия с начала производства легендарных V-твинов.
Moto Guzzi V7 III Stone: 744 см³, 52 л.с., 209 кг
Moto Guzzi V7 III Special: 744 см³, 52 л.с., 213 кг
Moto Guzzi V7 III Racer: 744 см³, 52 л.с., 213 кг
Moto Guzzi V7 III Anniversario: 744 см³, 52 л.с., 213 кг
Главная новость для марки Aprilia — 900-кубовая версия V-твина. Созданный на основе 750-кубового агрегата за счет увеличения хода поршня, мотор развивает 95 л.с. при 8750 об/мин. Система управления дроссельными заслонками по проводам позволила реализовать несколько режимов работы двигателя и трекшн-контроль. Новый силовой агрегат устанавливается на родстер Shiver и городской мотард Dorsoduro.
Aprilia Shiver 900: 896 см³, 95 л.с.
Aprilia Dorsoduro 900: 896 см³, 95 л.с.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle