Piaggio Group на EICMA: Тоска-то какая...

Просмотры: 2580

26 ноября 2016

К своей «родной» выставке в Piaggio Group подготовились на троечку. Ни громких премьер, ни футуристических концептов.

Нет, один прототип на объединенном поле стендов Piaggio Group засветился, вот только под определение «футуристический» он никак не попадает. Vespa Elettrica вызывает лишь один вопрос: почему этого не сделали раньше? Пухлые булочки традиционной весповской кормы словно изначально предназначены для размещения аккумуляторов (когда-то туда ухитрялись и запасное колесо впихивать). Так зачем надо было эту тему отдавать на откуп китайцам, которые электроклоны Vespa давно поставили на поток? Но теперь справедливость восстановлена: Vespa Elettrica пойдет в серию во второй половине 2017 года.


Vespa Elettrica

Младшая серия в семье Moto Guzzi — V7 — перешла в третье поколение. Внешние отличия — новые «бардачки» и (наконец-то!) оригинальная, а не от старых Ducati, приборная панель. При сохранении основных конструктивных особенностей машина переработана от и до. Прежде всего, камеры сгорания в поршнях наконец-то уступили место полусферическим, что дало прибавку мощности с 48 до 52 л.с. Модернизированы также сцепление и выпускная система. Передняя часть рамы усилена, одновременно рулевая геометрия стала острее (угол наклона рулевой колонки уменьшен с 27,5º до 26,4º). Как и прежде, мотоцикл выпускается в трех вариантах — Stone, Special и Racer, — но 750 машин модели Special будут сделаны в улучшенном исполнении Anniversario, в честь 50-летия с начала производства легендарных V-твинов.


Moto Guzzi V7 III Stone: 744 см³, 52 л.с., 209 кг


Moto Guzzi V7 III Special: 744 см³, 52 л.с., 213 кг


Moto Guzzi V7 III Racer: 744 см³, 52 л.с., 213 кг


Moto Guzzi V7 III Anniversario: 744 см³, 52 л.с., 213 кг

Главная новость для марки Aprilia — 900-кубовая версия V-твина. Созданный на основе 750-кубового агрегата за счет увеличения хода поршня, мотор развивает 95 л.с. при 8750 об/мин. Система управления дроссельными заслонками по проводам позволила реализовать несколько режимов работы двигателя и трекшн-контроль. Новый силовой агрегат устанавливается на родстер Shiver и городской мотард Dorsoduro.


Aprilia Shiver 900: 896 см³, 95 л.с.


Aprilia Dorsoduro 900: 896 см³, 95 л.с.

EICMA / Piaggio / Aprilia / Aprilia / Moto Guzzi / Moto Guzzi V7 /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх