Поступь лидера: Aprilia Tuono V4 1100 стала еще совершеннее

Просмотры: 2355

01 октября 2018

Фантастический нейкед в версии Factory 2019 модельного года получил полуактивную подвеску Öhlins.

Накануне кёльнской выставки Intermot ходило множество слухов на счёт того, какие новинки представит концерн Piaggio Group. А конкретно — про мотоциклы марки Aprilia. Но если предположение об увеличении рабочего объёма спортбайков Aprilia RSV4 до 1100 «кубов» так и осталось выдумкой (фирма ограничилась лишь новой цветовой гаммой), то многое из услышанного про нейкед Aprilia Tuono V4 1100 оказалось правдой.


Внутри Aprilia Tuono, как и раньше, бьётся V-образное четырёхцилиндровое сердце объёмом 1077 см³, которое выдаёт 175 л.с. и 121 Н·м. Более чем достаточно!

По подвесочному «железу» базовая версия RR не изменилась и по-прежнему оснащается 43-миллиметровым «перевертышем» Sachs и моноамортизатором этой же марки. А вот топовая модификация Factory к новому модельному году получила полуактивную подвеску Öhlins Smart EC 2.0 (такой же, к слову, оснащаются хорошо знакомые нам Yamaha YZF-R1M, Honda CBR1000RR Fireblade SP1 и Ducati Panigale V4S).


Присутствие «адаптива» Öhlins Smart EC 2.0 выдают провода, идущие к вилке...


...и моноамортизатору

Подвеска Factory работает как в адаптивном режиме, так и «мануальном» — райдер делает выбор, нажав соответствующую кнопку на руле. В первом случае предусмотрены три алгоритма работы электронно-управляемой подвески Track, Sport и Road, а во втором пилот может самостоятельно задать те настройки, которые ему нужны. Проще говоря, manual — это чистая «механика». Отметим также, что у нейкеда есть полностью регулируемый рулевой демпфер Öhlins, завязанный на алгоритм полуактивной подвески. В компании обещают, что настройка через 4,3-дюймовую TFT-панель будет удобна и интуитивно понятна для всех.


Intermot / Piaggio / Aprilia / Tuono / Новости /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх