- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 1761
15 января 2018
Легендарный «оранжевый» бренд славен не только превосходными турэндуро и супермото, но также спорткаром X-Bow и его гоночной версией X-Bow GT4, вышедший на трассы в 2015 году и оснащенной двухлитровой «турбочетверкой», агрегатированной с секвентальной коробкой передач. До нужной кондиции GT4 доведен компанией Reiter Engineering, которая модифицировала машину к сезону 2018 года.
Доработки комплексные. Инженеры установили блок управления двигателем нового поколения, новую электропроводку, панель приборов, а также другую коробку передач Holinger, чей ресурс вдвое превышает таковой у предыдущего агрегата. Затем они подвергли ревизии рычаги подвески и прикрутили колеса новыми центральными гайками. Все это великолепие рассчитано на более продолжительную работу. Кроме того, в Reiter Engineering заявляют, что отныне каждый километр эксплуатации обойдется в 7,50 долларов. На обновленный X-Bow GT4 уже принимаются заказы. Вы гонщик? Тогда готовьте от 183 438 долларов.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle