- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 4481
19 февраля 2017
Что можно сказать о мотоцикле Honda FX 650 Vigor? Во-первых, этот эндурик — тезка хондовского седана восьмидесятых-девяностых годов, а, во-вторых, из него тоже можно построить интересный кастомный аппарат. Пример подала французская компания Meca Services 92.
Оцените экстерьер кафе-рейсера и новшества в шасси. Вилка перекочевала прямиком от спортбайка Yamaha YZF-R1, а задняя подвеска — вот сюрприз! — с консольным креплением колеса взята у «восьмисотого выфера». При выборе тормозных механизмов кастомайзер счел компоненты Beringer наилучшим вариантом. Одноцилиндровый 650-кубовый двигатель с другим распредвалом, поршнямм и карбюраторами Mikuni «выдыхает» через изящно изогнутый выпускной тракт с парой отдельных магистралей.
А дальше... проект признали законченным! Странно, не правда ли, ведь топливный бак и сиденье — стандартные! При постройке кафе-рейсеров их обычно тоже меняют.
Бывают и более смелые варианты модификации эндуро. Вот, например, аппарат, некогда бывший BMW R 1150 GS: http://www.moto-magazine.ru/news/verzila_bobeus_ne_pugaytes_eto_gus_bmw/
А здесь процесс обратный — Ducati Hypermotard обернулся этаким подобием дакаровского байка: http://www.moto-magazine.ru/news/zanimatelnaya_psikhologiya_ducati_hypermotard_a_lya_dakar/
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle