- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 5394
14 декабря 2016
Кастом можно построить буквально из любого байка, но есть на свете мотоциклы, которые довольно сложно представить перелопаченными сторонними мастерами. Взять, к примеру, BMW R 1100 GS – туристический эндуро с двухцилиндровым оппозитным мотором, выпускавшийся с 1994 по 1999 год. Но у голландского художника-татуировщика Боба Геертса по прозвищу Бобеус была веская причина, чтобы притащиться в фирму Moto Adonis и просить переделать «гуся».
Дело в том, что природа одарила Бобеуса небывалым ростом — до BMW парень ездил на классике Honda CB750 и смотрелся на нем весьма своеобразно. Поэтому одним из главных критериев была непосредственно высота самого байка. Модификации в нечто скрэмблероподобное подвергся хорошо сохранившийся «биммер» 1997 года рождения.
Высоко установленное переднее крыло и маленький обтекатель удалены. Задняя часть рамы видоизменена и дополнена новым сиденьем, совершенно не похожим на массивную «скамейку» заводского BMW. За версту видно, кем был Tall Bobeus в прошлой жизни. Понять, что когда-то это был «гусь», можно по стандартному топливному баку — кстати, с ним мотоцикл смотрится неплохо! Но у него сохранился не только резервуар для топлива, а еще и фирменная передняя подвеска Telelever (сочетание телескопической вилки и рычага с амортизатором), карданная передача и оппозитный двигатель. Отличия кроются в многочисленных деталях, например, другой оптике, глушителе Shark, окрасе и другом руле. Главное, что результат неплох, да и Бобеус доволен.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle