Самый мощный в истории: Ducati представила спортбайк Panigale R
Просмотры: 9336
05 ноября 2018
Двигатель омологационной версии развивает 234 л.с. и крутится до 16 500 об/мин!
После многочисленных тизеров и утечек Ducati наконец-то раскрыли полностью карты. Согласно регламенту World Superbike, в котором Panigale R помчит уже в сезоне 2019 года, двигатель V4 уменьшен в рабочем объеме с 1103 до 998 см³ и снабжён коваными поршнями, титановыми клапанами и шатунами, а также новыми распредвалами и дроссельными заслонками увеличенного до 56 мм (+4 мм) диаметра. Мощность выросла до 221 л.с. (+7 л.с.), которые достигаются — внимание! — при 15 520 об/мин. Отсечка же срабатывает по достижению 16 500 об/мин! И это при 172 «сухих» кг! Впрочем, это не предел: установив трековую выпускную систему Akrapovič и перепрошив блок управления, вы получите умопомрачительные 234 л.с. при 15 500 об/мин и 165,5 кг (без жидкостей, зеркал и крепления номера). Более мощного дорожного Ducati мир еще не видел!
Как и у предыдущей «эрки», применяется не полуактивная подвеска, а более лёгкая и предсказуемая «механика» Öhlins: спереди — вилка NPX с 43-миллиметровыми перьями, сзади — моноамортизатор TTX36. При этом арсенал средств вспомогательной электроники, включающей в себя работающую в наклоне ABS, трэкшн-контроль, антивили, слайд-контроль и ассистента при торможении двигателем, расширен — добавлен пит-лимитер, система ограничения скорости на питлейне.
Визуальные новшества экстерьера Panigale V4 естественным образом носят исключительно функциональный характер, хотя сделали внешность красивейшего мотоцикла ещё более соблазнительной. Можно сказать, окрылённой. Разросшиеся «жабры» боковых облицовок отводят горячий воздух от двигателя, а углепластиковые винглеты увеличивают траекторную стабильность во всех ездовых режимах.
Про цену пока итальянцы не проронили не слова. Про российский рынок тоже говорить рано. Надо думать, она едва ли будет меньше тех 4 165 000 рублей, что сейчас просят за Panigale V4 Speciale с комплектом магниевых колёс.