- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 4327
08 ноября 2022
О разработке двухцилиндрового рядного мотора объёмом около 800 куб. см Honda рапортавала давно. Мало того, так же давно было объявлено, что этот мотор первыми получат нейкед Hornet и турэндуро Transalp. Компания Suzuki конкретики не давала, только много лет намекала, что вот-вот выпустит среднекубатурную рядную "двойку", а в итоге повела себя в как китайские производители, оперативно выпустив на рынок продукт, очень похожий на новинку главного конкурента.
Да, рядная двойка с 90-градусным сдвигом шеек коленвала намного легче, проще, дешевле и компактнее, чем V-twin. Она получается чуть шире, но если не делать цилиндры диаметром по 10 сантиметров и не использовать чугунные гильзы, отдавая предпочтения плазменному напылению упрочняющего материала на стенки цилиндра, то мотор не будет при этом широким. Рядные двойки у Suzuki были и раньше — вспомнить, к примеру, немудрёный и вялый GS500E. Так что была стенка, от которой можно было сплясать.
Итак, на миланской выставке EICMA 2022 года Honda, как было обещано, показывает Hornet и Transalp. В этоже время Suzuki внезапно представляет нейкед GSX-8S и турэндуро V-Strom 800DE. Внешне, конечно же, ничего общего, все четыре мотоцикла сделаны каждый в своём дизайне с отсылками к предыдущим моделям компаний, но внутри под пластиком облицовок до обидного много похожих решений. И по целевой аудитории явно пользовались одним социологическими исследованием — нацелено на средний класс, кому 650-кубового моторчика стало мало, кто хочет чуть погорячее, но при этом несильно дороже.
И GSX-8S, и V-Strom 800DE оснащены рядным двухцилиндровым двигателем рабочим объёмом 776 куб. см. Мощность пока не раскрывается, но вряд ли она превышает 90 л.с. И стрит, и турэндуро созданы на базе одной диагональной рамы, сваренной из стальных штамповок, спереди установлен перевёртыш, сзади моноамортизатор. На тормозах не стали экономить: у обоих спереди по два четырёхпоршневых радиальных суппорта, работающих в паре с плавающими дисками диаметром 310 мм.
Нейкед идёт на колёсах диаметром 17 дюймов с шинами шириной 120 мм спереди и 180 сзади — это сейчас стандарт для стритов. У турэндуро 90/90-21 и 150/70-17, что больше подходит для езды по дорогам без асфальта. GSX-8S получил 14-литровый топливный бак, у V-Strom 800DE запас бензина больше — в его бак помещается 20 литров топлива. Масса дорожного мотоцикла 202 килограмма, вседорожного — 230 кг.
Как и любой современный мотоцикл, новинки от Suzuki оснащены электронными помощниками: АБС, трэкшн-контроль, электронное управление дросселем, переключаемые карты управления двигателем и т.д. Так что по оснащению в целом неплохо, есть даже USB для зарядки телефона или питания навигатора в дороге. Оптика полностью светодиодная, приборные панели цветные жидкокристаллические, всё по последней моде. Но лёгкий флёр экономии, дешевизны в мотоциклах виден невооружённым глазом с любого расстояния.
Если цена на новинки будет гуманной, то мотоцикл своего покупателя найдёт. Мотоцикл слишком практичный, чтобы захотеть его сердцем: такое покупают головой, а голова умеет считать деньги. Появятся ли новинки Suzuki в России? Кто ж знает...
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle