- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 5321
30 июля 2014
«Этот V7 Stone попал из магазина снова на прилавок», - рассказывает Стефано Вернье из мастерской Venier Customs. «Клиент был поражен нашими прошлыми работами, а потому попросил сделать нечто подобное, а именно еще один скремблер из Moto Guzzi»
Мотоцикл должен был остаться двухместным, но Вернье пошел еще дальше и за счет нового алюминиевого бака и удлиненной на 30 мм задней части смонтировал комфортное сидение и даже небольшое крыло. Боковины мастер заменил на алюминиевые, собственной конструкции, спереди были установлены новая фара и минималистичный, но достаточно функциональный спидометр Legendary Motorcycles GPS, работающий без датчика в трансмиссии.
Колеса переобули в «эндурячий» Continental, штатный руль заменили кроссовым Renthal, а также установили пару тюнинговых глушителей. Вернье очень не нравились пластиковые кожухи на головках цилиндра и он заменил их олдскульными элементами.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle