- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 5294
14 ноября 2012
КТМ Superduke 1290 R – первая полностью функциональная концепция австрийского производителя с мощностью около 180 л.с. на колесе и сногсшибательным дизайном. Двигатель новинки сконструирован на базе мотора LC8 от супербайка KTM 1190 RC8 R, но имеет больший на 100 «кубиков» объем. Радикальный во всем, начиная от грозного вида, заканчивая начинкой. Стальной «скелет» мотоцикла поддерживает телескопический «перевертыш» WP с выносным бачком, легкосплавные колеса замедляет производительные механизмы Brembo. Электроника включает ABS, трэкшн-контроль, анти-стоппи и анти-вилли контроль с возможностью отключения и многое другое.
Вторая новинка – 373-кубовый «герцог» - не так агрессивен, но готов к сходу с конвейера. Шасси новой модели повторяет аналогичное у KTM 125 Duke и 200 Duke. Одноциллиндровый двигатель выдает 44 л.с. мощности и 35 Нм крутящего момента при 7500 об/мин. Из оборудования подвеска WP с ходами по 150 мм и радиальный четырехпоршневой суппорт спереди. Сухой вес 139 кг, колесная база 1367 мм, а высота по седлу 800 мм – очень не плохо. Модель призвана конкурировать с новыми моделями Honda CBR500R и Kawasaki Ninja 300.
KTM 690 Duke R получил ряд технических усовершенствований из гоночного мира. Во-первых полностью регулируемые подвески WP, во-вторых тормозная система Brembo M50, которая легче предшественника на 6%, и система ABS от Bosch с функцией анти-вилли и режимом «supermoto», в котором можно блокировать заднее колесо. Кроме этого, новый руль, выхлоп Akrapovic, подножки, и множество «оранжевых девайсов». Двигатель выдает 70 л.с. против базовых 68 л.с. у 690 Duke на 150 кг веса – это рекорд.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle