Три новинки от КТМ из Милана

Просмотры: 4389

14 ноября 2012

KTM долго дразнил публику перед выставкой в Милане и вот, наконец, свершилось. Встречайте – сумасшедший прототип для борьбы с сопротивлением воздуха - КТМ Superduke 1290 R, новая производственная модель KTM 390 Duke и злейшая версия нейкеда 690 Duke R.

КТМ Superduke 1290 R – первая полностью функциональная концепция австрийского производителя с мощностью около 180 л.с. на колесе и сногсшибательным дизайном. Двигатель новинки сконструирован на базе мотора LC8 от супербайка KTM 1190 RC8 R, но имеет больший на 100 «кубиков» объем. Радикальный во всем, начиная от грозного вида, заканчивая начинкой. Стальной «скелет» мотоцикла поддерживает телескопический «перевертыш» WP с выносным бачком, легкосплавные колеса замедляет производительные механизмы Brembo. Электроника включает ABS, трэкшн-контроль, анти-стоппи и анти-вилли контроль  с возможностью отключения и многое другое.

Вторая новинка – 373-кубовый «герцог» - не так агрессивен, но готов к сходу с конвейера. Шасси новой модели повторяет аналогичное у KTM 125 Duke и 200 Duke. Одноциллиндровый двигатель выдает 44 л.с. мощности и 35 Нм крутящего момента при 7500 об/мин. Из оборудования подвеска   WP с ходами по 150 мм и радиальный четырехпоршневой суппорт спереди. Сухой вес 139 кг, колесная база 1367 мм, а высота по седлу 800 мм – очень не плохо. Модель призвана конкурировать с новыми моделями Honda CBR500R и Kawasaki Ninja 300.

KTM  690 Duke R получил ряд технических усовершенствований из гоночного мира. Во-первых полностью регулируемые подвески WP, во-вторых тормозная система Brembo M50, которая легче предшественника на 6%, и система ABS от Bosch с функцией анти-вилли и режимом «supermoto», в котором можно блокировать заднее колесо. Кроме этого, новый руль, выхлоп Akrapovic, подножки, и множество «оранжевых девайсов». Двигатель выдает 70 л.с. против базовых 68 л.с. у 690 Duke на 150 кг веса – это рекорд.

EICMA / 690 Duke R / 390 Duke / Superduke 1290 R /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

01.06.2019

1. Тест Husqvarna Vitpilen 401 и KTM 390 Duke: Стрела для герцога

18.05.2019

2. Тест BMW G310R, KTM 390 Duke и Yamaha MT-03: Триста плюс

10.05.2019

3. KTM готовит обновленный 390 Duke

23.12.2018

4. Читайте в новом номере «Мото»: Скутер раз, скутер два...

29.11.2018

5. Читайте в новом номере «Мото»: EICMA-2018, прожектор перекройки

14.11.2018

6. Дразнить так дразнить: Honda показала эндуро CRF450L Rally

13.11.2018

7. Супербайк Pierobon X85R: для тех, кто не боится трудностей

13.11.2018

8. Микро-атака: Honda представила маленький турэндуро и супермото

12.11.2018

9. Удивляя планету: мотоцикл Arc Vector слился с пилотом воедино

10.11.2018

10. Призрак «ниндзи»: дебютировал нейкед Kawasaki Z400

09.11.2018

11. Тайваньский «электрик»: Kymco представила «зеленый» спортбайк SuperNEX

08.11.2018

12. Взросление «литра»: Kawasaki обновила кроссовер Versys 1000

08.11.2018

13. Кафе в восторге: Honda превратила бюджетный нейкед в CB650R

07.11.2018

14. Бойцы в среднем весе: дебютировал турэндуро KTM 790 Adventure

07.11.2018

15. Симметричная атака: дебютировал новый спортбайк BMW S1000RR

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх

Мотошкола в Москве