- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 1892
26 марта 2013
По данным министерства, кронштейны передних и задних сигналов поворота на указанных моделях были изготовлены неправильно, могут сломаться и просто повиснут на проводе, снизив пассивную безопасность мотоциклиста и увеличив риск аварии из-за плохой видимости срабатывания поворотников другим участникам движения.
R-версии этих байков не попали под отзывную кампанию, так же как и Tiger 800XC, хотя скорее всего эта проблема коснется и их. Дилерские центры Канады проверят мотоциклы и при необходимости заменят дефектные кронштейны.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle