- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 4535
25 марта 2015
Итак, двигатель: в головку цилиндров установлены новые клапана и распредвалы, на впуске стоит фильтр «нулевого» сопротивления воздуха, на выпуске – глушитель Zard, перенастроена карта впрыска топлива.
Спереди на вилку Öhlins FG324 установлена тормозная система Brembo P4 и ротор Galfer, сзади – пара амортизаторов Öhlins S36P. Колеса обуты в резину двойного назначения Continental TKC80S. Из каталога LSL заказаны и установлены траверсы, руль и его стойки, защита цепи, крышка звездочки главной передачи, водительские и пассажирские подножки, а также регулируемые рычаги тормоза и сцепления. Спереди установлен небольшой спидометр Motogadget Motoscope. Сидение перешито, мотоцикл перекрашен.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle