- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 4616
20 августа 2014
Предводители и идейные вдохновители проекта, братья Дэвид и Фелипе Лопез, с 2001 года наблюдали за созданием каждой модели Triumph. Байк назван «Трамонтана» в честь северного ветра, дующего через Пиренеи на границе Франции и Испании. «Вот что делает наш Scrambler – он пересекает горы также легко, как ветер, - рассказывает Дэвил Лопез. – Фабричная модель больше ориентирована на ровный асфальт, но при должном подходе она может стать неплохим покорителем проселочных дорог.»
«Мы перепробовали множество конфигураций, планомерно изменяя геометрию базового шасси. Меняли колеса, эргономику, размеры и прочее, но в работе над "Трамонтаной" были нацелены только на бездорожье.»
Спецификация к мотоциклу выглядит довольно аппетино: регулируемая подвеска Ohlins, алюминиевые обода Excel (спереди 21 дюймов, сзади 17), выхлоп Arrow, два тормозных диска спереди (скобы Nissin, диаметр роторов 308 мм), вместо одного… При этом сухая масса мотоцикла уменьшена на 40 кг.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle