- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2616
28 декабря 2015
В свое время Trident был призван защитить позиции компании Triumph на рынке от стремительно растущего японского мотопрома. К сожалению, с разработкой мотоцикла сильно затянули и к моменту выпуска на горизонте замаячил легендарный Honda CB750…
Trident должен был стать более производительным «братом» модели Bonneville. Для машины был разработан новый трехцилиндровый 84-сильный двигатель, благодаря которому мотоцикл показывал неплохие результаты на трассе. С 1968 и по 1974 год этот мотоцикл пилотировали Дик Манн, Пол Смарт, Джин Ромеро и Мик Грант. На его счету впечатляющий список подиумов, в том числе несколько первых мест на Острове Мэн в классе 750-кубовых мотоциклов.
В гонке на выносливость Bold'Or, 24-часовом эндурансе во Франции, мотоцикл получил прозвище «Скользкий Сэм». Это имя пристало к байку из-за инцидента, в котором два участника команды оказались с ног до головы в масле, сочащемся из двигателя мотоцикла.
До некоторого времени гоночный Trident хранился в национальном музее в Бирмингеме, но в 2003 году он серьезно пострадал от пожара. За его восстановление взялся Лес Уильямс, полностью восстановивший оригинальную машину за три года. Перед вами результат его трудов.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle