Triumph «Скользкий Сэм»

Просмотры: 2616

28 декабря 2015

В свое время Trident был призван защитить позиции компании Triumph на рынке от стремительно растущего японского мотопрома. К сожалению, с разработкой мотоцикла сильно затянули и к моменту выпуска на горизонте замаячил легендарный Honda CB750…


Trident должен был стать более производительным «братом» модели Bonneville. Для машины был разработан новый трехцилиндровый 84-сильный двигатель, благодаря которому мотоцикл показывал неплохие результаты на трассе. С 1968 и по 1974 год этот мотоцикл пилотировали Дик Манн, Пол Смарт, Джин Ромеро и Мик Грант. На его счету впечатляющий список подиумов, в том числе несколько первых мест на Острове Мэн в классе 750-кубовых мотоциклов.


В гонке на выносливость Bold'Or, 24-часовом эндурансе во Франции, мотоцикл получил прозвище «Скользкий Сэм». Это имя пристало к байку из-за инцидента, в котором два участника команды оказались с ног до головы в масле, сочащемся из двигателя мотоцикла.


До некоторого времени гоночный Trident хранился в национальном музее в Бирмингеме, но в 2003 году он серьезно пострадал от пожара. За его восстановление взялся Лес Уильямс, полностью восстановивший оригинальную машину за три года. Перед вами результат его трудов.





Triumph / Trident / Кастом /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх